Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-25 для 4109 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Традиционные и прогрессивные Адвентисты
Что означают эти термины - традиционный/исторический, прогрессивный  и умеренный? Эти обозначения полезны только для тех, кто сам согласен быть описанным ими. Если обозначения используется в уничижительном смысле, то они теряет свою ценность и становятся своеобразной формой очернительства. Но здесь они использованы как категории для сравнения богословских положений...

Если бы у рыб была шерсть…
Студент  перед экзаменом выучил только один вопрос – о блохах. Но попался ему билет о рыбах. Что делать? Тут студент придумал хитрую комбинацию и начал отвечать так: «Рыбы характеризуются тем, что у них нет шерсти. Однако если бы у рыб была шерсть, у них были блохи. Блохи – это….». Тактику этого студента используют наши иудействующие.

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.

Цена церковного членства
Адвентисты седьмого дня, которые носят драгоценности, под которыми в адвентистской культуре, кажется, понимаются только сережки, кольца, ожерелья и браслеты, но не  запонки, заколки или усыпанные брильянтами  часы, не могут быть из-за этого исключены из церкви. Почему? Поскольку ношение драгоценностей не является вопросом церковного членства. Проверьте церковное руководство, если Вы не верите мне...




25 сентября

Наша величайшая нужда — Божественная благодать

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться» (1 Кор. 9:16).

Истинное обращение приводит нас ежедневно к общению с Богом. Будут встречаться искушения и сильное скрытое внутреннее сопротивление, влекущее нас от Бога к нашему прежнему состоянию равнодушия и греховному пренебрежению Богом. Ни одно человеческое сердце не может оставаться непоколебимым без Божественной благодати. Ни один человек не может оставаться обращенным, если он не позаботится о себе и Господь не позаботится о нем. Если сердце не будет крепко держаться за Бога, а Бог крепко держать его, то оно станет самодовольным, высоко мудрствующим о себе, наверняка будет спотыкаться и падать. Опорой Павла была сила Божья, обретаемая через веру. «Уже не я живу, — говорит он в смирении, — но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). «И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор. 9:26, 27).

Павел находился в таком постоянном благоговейном страхе, как бы его наклонности не взяли над ним верх, что он непрерывно настойчиво боролся с бурными желаниями и страстями. Если великий апостол чувствовал трепет, осознавая свою немощь, то кто имеет право хвалиться и чувствовать себя самоуверенно? С того момента, как мы становимся самонадеянными и самоуверенными, нам грозит опасность позорного поражения.

Наша единственная надежная защита против постоянно осаждающих грехов — это ежедневная, ежечасная молитва. Не ревностная сегодня и небрежная завтра, а через бодрствование и посвящение оживленная общением с Богом. Молитва необходима, и мы не должны ожидать порыва чувств, но молиться, ревностно молиться независимо от того, что мы чувствуем. Небеса открыты для наших молитв. Молитва — это русло, по которому наша благодарность и томление души по небесному благословению восходят к престолу Божьему, чтобы возвратиться к нам в освежающих потоках Божественной благодати. Очень многие позволили этому руслу покрыться льдом, и связь с Небесами прервалась... О, если бы мы проводили больше времени на наших коленях и меньше в мыслях о своих планах и о том, как нам сделать что-либо великое (Письмо 52, 25 сентября 1874 г., Эдсону и Эмме Уайт).





В избранное