Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-22 для 4116 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.

Цена церковного членства
Адвентисты седьмого дня, которые носят драгоценности, под которыми в адвентистской культуре, кажется, понимаются только сережки, кольца, ожерелья и браслеты, но не  запонки, заколки или усыпанные брильянтами  часы, не могут быть из-за этого исключены из церкви. Почему? Поскольку ношение драгоценностей не является вопросом церковного членства. Проверьте церковное руководство, если Вы не верите мне...

Подражание А.А.Опарину
В культуре микронезийских индейцев из племени Тумба-Юмба унитаз был предметом служения языческим богам. На унитазе восседал верховный жрец племени, принося жертвы богу Ктулху...

Библиолатрия
Термин «библиолатрия» был введен для обозначения крайней, идеализированной и преувеличенной убежденности в авторитете Библии. Скрытая насмешка здесь видна сразу – этот термин этимологически близок слову «идололатрия» - идолослужение...




22 сентября

Перешли ли вы от смерти в жизнь?

«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти» (1 Ин. 3:14).

Я размышляла, как же мало мы придаем значение ясному повелению Слова Божьего, обращенному к нам, о нашем отношении друг к другу. В человеческом сердце гнездится эгоизм, который сосредоточивает наши мысли на самих себе. И даже в тех, кто, по всей видимости, имеет связь с Богом, мы с огорчением иногда замечаем, как часто они сосредоточивают мысли на себе, не замечая и не чувствуя нужды других. Мы соединены вместе в едином сплетении, называемом человечеством, и во всех наших взаимоотношениях друг с другом мы должны стремиться иметь ум Христов. Закрывать глаза на нуждающихся и погибающих, оставлять грешников без предостережения и своим равнодушием и эгоизмом искушать их говорить: «Никто не заботится о моей душе» — значит бесчестить Бога и навлекать позор на дело Божье. Наша задача — назидать друг друга на святейшей вере».

Если между нами будет существовать совершенная гармония, мы почувствуем, что не должны выступать в роли обвинителей. Если мысли и чувства другого не совпадают с нашими собственными, мы не должны считать, что они не правы, а мы правы. Нам необходимо постоянно мыслить правильно, чтобы ответить на молитву Христа в Ин. 17:21—23. Нам необходимо знать, что представляет собой иго, взять которое Христос приглашает нас, и бремя, которое мы должны нести в настоящее время. Нам следует постоянно стремиться добротой и любовью показать нашему брату, что мы заинтересованы в нем, и являть на деле любовь день за днем. Вера и любовь — вот золото, испытанное в огне. Если мы видим, что человек в чем-то заблуждается, мы не должны молча проходить мимо, но попытаться вывести его из тьмы к свету. Мы должны оберегать интересы другого, как мы делаем это со своими интересами. Мы не ценим души, как должны бы ценить. Нам нужно объединиться в одно великое братство, где мы с кротостью и долготерпением можем сносить недостатки друг друга и стремиться нести бремена друг друга. (См. Еф. 5:1, 2.)

«Ну, — скажете вы,— это ведь обязанность служителя». Но это также обязанность каждого из нас (Рукопись 13, 22 сентября 1886 г., «Христианское братство»).





В избранное