Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-18 для 4116 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.

Цена церковного членства
Адвентисты седьмого дня, которые носят драгоценности, под которыми в адвентистской культуре, кажется, понимаются только сережки, кольца, ожерелья и браслеты, но не  запонки, заколки или усыпанные брильянтами  часы, не могут быть из-за этого исключены из церкви. Почему? Поскольку ношение драгоценностей не является вопросом церковного членства. Проверьте церковное руководство, если Вы не верите мне...

Подражание А.А.Опарину
В культуре микронезийских индейцев из племени Тумба-Юмба унитаз был предметом служения языческим богам. На унитазе восседал верховный жрец племени, принося жертвы богу Ктулху...

Библиолатрия
Термин «библиолатрия» был введен для обозначения крайней, идеализированной и преувеличенной убежденности в авторитете Библии. Скрытая насмешка здесь видна сразу – этот термин этимологически близок слову «идололатрия» - идолослужение...

Церковная эротика
Сейчас Вы увидите нечто такое, что Вам вряд ли покажут на каком-то другое ресурсе. Вашему вниманию предлагается новый миссионерский подход – церковная эротика...




18 сентября

Никогда не унижайте заблудшего

«Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе» (Мф. 12:35).

Никогда не относись к людям, с которыми ты трудишься, как к ненадежным, если у тебя нет точного доказательства их ненадежности. И даже когда нерадивость работника явно доказана, ты не должен обращаться с ним так, что у него будет повод сказать: «Вы были грубы». Ты не должен провоцировать заблуждающегося на гнев. Не нападай на верующих или на неверующих так, что это вызовет в сердце худшие чувства. Не предъявляй обвинений, которые могут быть жестоки и несправедливы. Таким отношением ты можешь подтолкнуть души к погибели...

В своей работе ты должен проявлять сочувствие Христа. Пусть твои слова будут выражением Его сострадания. Ты должен говорить языком ханаанским. Ведь ты больше не от мира. Ты вышел из мира и тебе нужно отделиться от Его обычаев и методов. Словом и делом открывай Божьи намерения любви. Тебе всегда следует относиться с уважением к твоим сотрудникам...

Кто выполняет служение Христа, тот лишь исполняет свой долг, когда проявляет ко всем, имеющим к нему отношение, благословенные качества Божьего Духа. Не должно быть слышно ни одного бранного или гневного слова, потому что такие слова бесчестят Христа и позорят имя христианина. Человек, находящийся на руководящем посту, должен учиться контролировать себя и воспринимать это как свой личный долг.

Господь Иисус избрал людей к служению в качестве Его орудий. Они должны осуществлять Его цели. Его смерть на Голгофском кресте была кульминацией Его унижения. Его служение как Искупителя выше ограниченного понимания. Только те, кто умер для себя, чья жизнь сокрыта с Христом в Боге, могут иметь хоть какое-то представление о полноте жертвы, принесенной для спасения падшего человечества.

Мы должны следовать примеру Христа в повседневной жизни. Тогда в духовную жизнь войдет мир, превосходящий разумение. Мы не должны участвовать ни в каком деле или занятии ради похвалы или почести от людей. Нам не следует ни единым словом, ни единым поступком принижать в умах других идеальное представление о Том, Кто умер позорной смертью на кресте, чтобы приобрести право спасения для Своих врагов (Письмо 196, 18 сентября 1901 г., администратору в санатории города Санта-Хелена).





В избранное