Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-26 для 4109 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Формула адвентизма
Адвентизм впервые описали математической формулой

Традиционные и прогрессивные Адвентисты
Что означают эти термины - традиционный/исторический, прогрессивный  и умеренный? Эти обозначения полезны только для тех, кто сам согласен быть описанным ими. Если обозначения используется в уничижительном смысле, то они теряет свою ценность и становятся своеобразной формой очернительства. Но здесь они использованы как категории для сравнения богословских положений...

Если бы у рыб была шерсть…
Студент  перед экзаменом выучил только один вопрос – о блохах. Но попался ему билет о рыбах. Что делать? Тут студент придумал хитрую комбинацию и начал отвечать так: «Рыбы характеризуются тем, что у них нет шерсти. Однако если бы у рыб была шерсть, у них были блохи. Блохи – это….». Тактику этого студента используют наши иудействующие.

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.




26 сентября

Постоянный Божий призыв

«Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут» (1 Тим. 5:25).

Многие, любящие потворствовать себе и ропщущие на прямое свидетельство Лаодикийской вести, не ведают, насколько греховными фактически являются их поступки. Но на суде они будут постыжены за их неблагодарность и мятеж против Того, Кто так долго был терпелив к ним и Кто не расправился с ними за их грехи. Ни признание, ни рыдания не помогут тем, кто испортил свою запись. Многие, кто теперь называют себя учениками Христа, будут причислены к нераскаявшимся, к обманувшим свои души к вечной гибели. Никакие отговорки не дадут смелости ни одному человеку в день суда открыть уста в свою защиту. Тогда раскроются книги, чтобы показать запись дел каждого человека...

Бог посылает вести из Своего Слова людям, которые живут беспечной жизнью и не стыдятся своих злых поступков. Я слышала сказанные слова: «Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: „путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего“? Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим» (Ис. 40:27, 28). Если бы беспечные, потакающие себе люди взыскали Господа и исповедали свои грехи, они увидели бы, что их необращенная жизнь сбивает с пути других, и они покаялись бы и обратились...

Бог постоянно взывает к человеческому сердцу, умоляя признать Его любовь, Его милость и принять Его праведность вместо принципов зла. Таким образом Он призывал человечество во все века. Во дни Ноя Христос обращался к людям посредством человека и проповедовал тем, кто находился в рабстве греха. Он сошел к Израилю облаченным в столп облачный днем и столп огненный ночью. Это Он воспитывал это великое множество во время его странствования по пустыне...

Многие не ценят это должным образом. Наставление, данное Израилю, должно быть сегодня понятно каждому живущему. Человек может притязать на большие умственные способности, но ему необходимо больше, чем человеческий ум, чтобы постичь откровения Евангелия (Письмо 106, 26 сентября 1909 г., «Нашим церквям в городах Окленде и Беркли»).





В избранное