Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-24 для 3588 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

«Дух Пророчества»
Когда я был редактором в Pacific Press, я вычеркивал из рукописей выражение «Дух Пророчества», применявшееся к Елене Уайт или к ее работам. Я сам продолжаю воздерживаться от подобного использования этого выражения и советую так же поступать и другим. Вот по какой причине:  Это словосочетание, привычно используемое для обозначения трудов Е.Уайт, (например «Мы изучаем Библию и Дух Пророчества») является логической аномалией в том смысле, что слова, относящиеся к источн ...

Откровение Божие
Знаете ли вы, что Десять Заповедей никогда не назывались "Законом", а только "Откровением". "И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон..." (Исход 32:15). "Законом" всегда назывался только Закон Моисея, который содержал все постановления относительно обрядового служения в Святилище, правила и уставы, а также гражданские законы Израиля.

Цена церковного членства
Адвентисты седьмого дня, которые носят драгоценности, под которыми в адвентистской культуре, кажется, понимаются только сережки, кольца, ожерелья и браслеты, но не  запонки, заколки или усыпанные брильянтами  часы, не могут быть из-за этого исключены из церкви. Почему? Поскольку ношение драгоценностей не является вопросом церковного членства. Проверьте церковное руководство, если Вы не верите мне...

Подражание А.А.Опарину
В культуре микронезийских индейцев из племени Тумба-Юмба унитаз был предметом служения языческим богам. На унитазе восседал верховный жрец племени, принося жертвы богу Ктулху...

Библиолатрия
Термин «библиолатрия» был введен для обозначения крайней, идеализированной и преувеличенной убежденности в авторитете Библии. Скрытая насмешка здесь видна сразу – этот термин этимологически близок слову «идололатрия» - идолослужение...




24 сентября

Соработники у Бога

«Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий» (1 Кор. 3:7).

Каждому из нас нужно понять, что мы трудимся совместно с Богом. «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, — увещевает Он нас и добавляет, — потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2:12, 13). Здесь происходит взаимодействие Божественных и человеческих средств...

Необходим ранний и поздний дождь. «Мы соработники у Бога» (1 Кор. 3:9). Только Господь может дать драгоценный ранний и поздний дождь. Облака, солнечный свет, ночная роса — все это самые благодатные небесные средства. Но все эти щедрые благословения, милостиво даруемые небом, будут представлять мало ценности для тех, кто не воспользовался ими, не прилагал прилежные, кропотливые усилия со своей стороны. В сельском хозяйстве необходимо прилагать личные усилия. Необходимо вспахивать и перепахивать землю. Понадобятся сельскохозяйственные орудия и человеческое умение, чтобы их использовать. В свое время должно быть посеяно семя. Необходимо соблюдать законы, контролирующие время посева и жатвы, иначе урожая не дождешься...

Апостол приводит еще одно сравнение: «Вы… Божие строение» (с. 9) — здание, которое должно быть воздвигнуто. Конструкция здания требует умелого использования лесоматериала, который Господь вызвал к росту для счастья и благословения человека. Господь вырастил лесные деревья, а теперь человек должен использовать их. Их нужно срезать и подвергнуть обработке посредством пилы, топора, клина и молота, чтобы приготовить для строительства...

Таким образом представлено сотрудничество человека и Бога. Вся сила исходит от Бога. «Без Меня, — говорит Христос, — не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Как долго мы можем пытаться трудиться в одиночестве? Вся слава исходит от Бога и должна возвратиться к Богу всевозможными путями через наше сотрудничество с Ним...

Нам нужно с большим вниманием относиться к собственным духовным потребностям. Если мы пребываем во Христе, то не позволим честолюбивым деловым операциям даже в нашем служении Ему препятствовать тому духовному благоуханию, которым должно характеризоваться наше общение с братьями (Рукопись 182, 24 сентября 1897 г., «Мы Божье строение»).





В избранное