Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Утренние размышления о вере

  Все выпуски  

Утренние размышления о вере


Утренние размышления о вере от 2009-09-01 для 4133 подписчиков.

Последние публикации сайта "Богословие и жизнь"

Церковная эротика
Сейчас Вы увидите нечто такое, что Вам вряд ли покажут на каком-то другое ресурсе. Вашему вниманию предлагается новый миссионерский подход – церковная эротика...

Краткое описание церковного мракобеса
Краткое описание церковного мракобеса, не способного оторвать свой взгляд от земли, и понять, что Господь наделил его разумом и, соответственно, требует от него этот разум в своей церковной жизни хоть как-то задействовать, и что его вера не должна быть слепым доверием ко всему, что кажется интересным на первый взгляд, но если копнуть поглубже, по сути своей является полной чепухой.

Четыре течения в адвентизме
В 1993 г. популярный адвентистский журнал Adventist Today сделал темой своего номера сравнения 4-х основных направлений адвентизма, распространенных в Северной Америке. В то время адвентизм в России только начал возрождаться от многолетнего периода государственного атеизма. В те годы члены церкви еще не были способны занять какую-то индивидуальную позицию по отношению к церковному богословию и находились в рамках церковного мейнстрима. Прошедшие 15 лет, ознаменовавшиеся переходом от бурного рост ...

Психология религиозных людей
На этой неделе меня попросили объяснить, как устроено мышление религиозных людей. Что движет ими, побуждая верить в Бога, отказываться от того образа жизни и мировоззрения, которого сегодня придерживается большинство? Привожу ниже свой ответ...

Зачем изучать Библию?
Мы настолько привыкли к важности некоторых вещей, что подчас затрудняемся объяснить, в чем эта важность заключается. Библия служит красноречивым примером этого явления. Если во времена ранней Реформации Библия была достаточно редкой книгой, что было связано с трудностями рукописного изготовления книг и, в некоторой степени, охранительной позицией церкви, то к окончанию этого периода Библия стала широко доступна верующим. Еще двадцать-тридцать лет назад в нашей стране достать Библию было крайне с ...




1 сентября

Получайте, чтобы отдавать

«Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду» (1 Кор. 3:8).

Когда Христос призвал Своих учеников от рыбацких сетей, Он сказал им, что они должны стать ловцами людей. Христос подразумевал, что им предстояло совершать труд. Передавая истину другим, они должны закинуть свои сети по правую сторону лодки. Таким образом Христос хотел показать, что им нужно трудиться с верой для спасения душ. И эта работа для отдельных людей приведет их Божьим провидением к работе для общества. Они не должны считать себя частью различных видов деятельности, а отдельными нитями великого целого, неразрывно связанными, как звенья цепи, со своими собратьями и Богом.

Бог желает, чтобы молодые люди стали умелыми, прилежными работниками, несущими иго Христово и берущими Его бремена. «Вы соработники у Бога», — говорит Он. Дети и молодежь должны стремиться самым серьезным образом к развитию интеллекта, к приобретению знаний; их целью в духовном и в материальном должен стать труд по принципу прибавления. «То вы, прилагая к сему все старание,— говорит апостол Петр,— покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа» (2 Петр. 1:5—8)...

Прогресс в истинном образовании не совместим с эгоизмом. Истинное знание исходит от Бога и возвращается обратно к Богу. Его дети должны получать, чтобы отдавать. Те, кто посредством благодати Божьей получил интеллектуальные и духовные блага, должны, продвигаясь вперед, влечь с собой других к большему совершенству. И в этом служении, совершаемом для блага других, будут участвовать невидимые силы. Когда мы добросовестно продолжаем трудиться, мы обретаем высокие стремления к праведности, святости и совершенному познанию Бога. Мы сами станем совершенными во Христе в этой жизни и возьмем с собой в вышние обители свои развитые способности, чтобы продолжить высшее образование (Рукопись 108, 1 сентября 1898 г., «Высшее образование»).





В избранное