Subscribe.ru на РИФ+КИБ: таргетинг в email-маркетинге для бизнес-задач
Заголовок: Subscribe.ru на РИФ+КИБ: таргетинг в email-маркетинге для бизнес-задач
Компания: Subscribe.ru
С 17 по 19 апреля состоялось главное весеннее мероприятие Интернет-сферы - "РИФ+КИБ 2013". Подмосковный пансионат "Поляны", где проходил очередной съезд активистов Рунета, за три дня собрал около 7 000 человек.
Subscribe.ru в этом году выступил на РИФе в качестве экспонента и спикера, представив аудитории платформу для профессионального email- и sms-маркетинга SubscribePRO.
Сервис, через который ежемесячно отправляется порядка 1 млрд сообщений, позволяет рассылать письма по базе заказчика с учетом портрета клиентов, их покупательской истории, анализировать отклик на рассылку и на основании этого корректировать свою стратегию взаимодействия с потребителями.
Доклад представителей Subscribe.ru в секции "Таргетированная реклама: соцсети и не только" был посвящен тому, как при помощи таргетинга в email-маркетинге стимулировать спрос и успешно развивать бизнес. В качестве примера использования платформы для профессионального email-маркетинга была приведен кейс частной медицинской клиники.
Сегментирование базы подписчиков позволило медицинскому учреждению в дальнейшем управлять спросом аудитории на то или иное лечебное направление, применяя инструменты email-таргетинга.
А возможности статистики и анализа, доступные в сервисе рассылки, помогли отследить наиболее интересные аудитории направления, не представленные ранее в клинике, - путем оценки реакции подписчиков на информационные бюллетени разной тематики. Рост интереса к новым услугам позволил компании расширить бизнес за счет привлечения новых клиентов.
Индивидуальный подход в email-маркетинге, который осуществим благодаря новым IT-инструментам, эффективен и в других бизнес-сферах: будь то страхование, ритейл или электронная коммерция. Перегруженность аудитории массовой рекламной информацией заставляет компании все больше смещать акценты в сторону использования таргетированной рекламы.