Subscribe.ru рассказал об увеличении прибыли банка инструментами email-маркетинга
Заголовок: Subscribe.ru рассказал об увеличении прибыли банка инструментами email-маркетинга
Компания: Subscribe.ru
11 апреля 2013 года в Москве в Конгресс-Центре ЦМТ состоялась конференция Finplace, посвященная интернет-маркетингу в финансовой сфере. Игроки отрасли поделились успешными кейсами интернет-продаж финансовых продуктов. Среди докладчиков-представителей крупнейших финансовых организаций, коммуникационных и digital-агентств - выступил коммерческий директор Subscribe.ru Игорь Буханов.
В рамках секции "Коммуникации в финансовой сфере" Игорь Буханов рассказал о том, как IT-инструменты помогают решать маркетинговые задачи банка. В частности, речь шла об увеличении прибыли посредством email-коммуникаций. Доклад был построен на основе кейсов банков ТОП5 РФ, которые являются пользователями SubscribePRO - интеллектуального сервиса email- и sms-маркетинга, позволяющего выстроить взаимодействие с клиентами и в дальнейшем поддерживать с ними связь.
Задачи, решаемые с использованием сервиса SubscribePRO - это: информирование клиентов о совершаемых операциях (поступление денежных средств на счёт, напоминание об окончании срока действия договора и др.), стимулирование спроса (оповещение о новых продуктах, услугах, акциях и скидках, поведенческий таргетинг), возврат клиентов (письма-напоминания, поздравительная рассылка), поддержка программ лояльности (специальные предложения), поддержка оффлайн-мероприятий (оповещения о конкурсах и их результатах, приглашения
на мероприятия).
Среди причин, по которым банку выгодно работать с подрядчиком по организации email-взаимодействия, были названы: высокая скорость отправки писем - более 10 млн. в час; предоставление подробной статистики для анализа; широкие возможности персонализации, сегментации и выстраивания триггерных последовательностей, а также полная безопасность базы данных в процессе работы (соответствие 152-ФЗ "О персональных данных").