АКМР благодарит партнеров за помощь в подготовке и проведении Х Ежегодной Международной Конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"
Заголовок: АКМР благодарит партнеров за помощь в подготовке и проведении Х Ежегодной Международной Конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"
Компания: АКМР
28-29 марта в АКБ "Росбанк" прошла X Ежегодная Международная Конференции АКМР "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". Мероприятие организовано АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".
Партнерами конференции выступили компания "Аэрофлот - Российские Авиалинии" и АКБ "Росбанк".
Генеральный партнер конференции - группа компаний "Ренова".
Партнер пленарного заседания - компания Unilever.
Партнеры сессии по корпоративным СМИ - ИД "МедиаЛайн" и компания "ЛюдиPeople".
Партнер сессии "Повышение доверия сотрудников компании к бренду через внутренние коммуникации" - компания DaOffice.
Партнер круглого стола "Эффективная работа b2b-компании в social media" - компания "РусГидро".
Информационный партнер - Газета "Вечерняя Москва".
Информационный спонсор - ИД "Медиа Инфо Групп".
Как отметил Владимир Змеющенко, управляющий партнер "ЛюдиPeople": "На сегодня Конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" - единственная профессиональная площадка, где встречаются представители коммуникационной сферы и не только общаются между собой, но и отмечают для себя те кейсы, которые им действительно профессионально интересны. Они понимают, за что они заплатили, и это важно. Тема конференции действительно актуальна, организаторы следят за тенденциями, начали
уделять внимание цифровым технологиям. По сравнению с мероприятиями предыдущих лет прогресс очевиден и бесспорен. Что касается содержательной части, то хотелось бы видеть больше спикеров, в том числе западных. Также хочется видеть здесь больше людей с более "бизнесовым" подходом. Спикерам нужно обращать внимание на то, чтобы при демонстрации кейсов были поставлены и раскрыты три основных вопроса: задача, процесс и результат. Хочется, чтобы и дальше организаторы не
забывали про то, что они работают на аудиторию, которая пришла для того, чтобы получить нечто новое и интересное для себя и для своего бизнеса".
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
"Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру,
Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал "Директор по персоналу" и другие.