Илья Житомирский, Андрей Мирошниченко, Владимир Шкробов, Дмитрий Поярков, Тимур Юсупов оказались в числе лучших спикеров конференции АКМР "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"
Заголовок: Илья Житомирский, Андрей Мирошниченко, Владимир Шкробов, Дмитрий Поярков, Тимур Юсупов оказались в числе лучших спикеров конференции АКМР "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"
Компания: АКМР
28-29 марта 2013 года в Москве прошла Х Ежегодная Международная конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". Мероприятие организовано АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".
Темой конференции стала "Роль директора по корпоративным отношениям в формировании системы доверия к компании и ее бренду".
Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 66 спикеров и более 130 участников.
Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:
* Крупные федеральные и региональные проекты. Как в них войти?
* Внутренние коммуникации в мультикультурном коллективе компании: актуальные вопросы взаимодействия
* Обсуждение отраслевых стандартов в области корпоративных коммуникаций
* Эффективная работа b2b-компании в social media
* Взаимоотношения отдела закупок с внутренним заказчиком и внешними исполнителями
* Как новые медиа интегрируются в корпоративные коммуникации?
* Заказчик - подрядчик: степень влияния и границы дозволенного. Кто на самом деле управляет бизнес-процессами при производстве корпоративных медиа?
Аудитория мероприятия - главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.
Антон Назаров, директор по связям с общественностью - руководитель Департамента информационной политики ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС": "Конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" в очередной раз доказала, что является одним из самых заметных мероприятий, посвященных развитию коммуникаций в России. Любой пиарщик по природе своей активный, любознательный человек, и здесь перед ним открывается возможность пообщаться с коллегами, с опытными практиками, услышать критику, в конце
концов. Отмечу также, что живая атмосфера, динамика выступлений, острота дискуссий, присущие конференциям АКМР - это в том числе заслуга команды-организатора во главе с ее исполнительным директором Джемиром Дегтяренко".
Как отметил Дмитрий ПОЯРКОВ, начальник отдела внутренних коммуникаций корпоративных СМИ управления коммуникаций ОАО "Северсталь", спикер конференции: "Я уже не первый раз на мероприятиях АКМР, которые обычно проходят на довольно высоком уровне. Такие конференции предоставляют отличную возможность встретиться с коллегами, обменяться опытом. Презентации выступающих, дебаты, дискуссии помогают, что называется, сверить часы, понять, чем живет наша отрасль, узнать о новых технологиях и подходах. Лично мне такие мероприятия
подсказывают идеи для новых проектов. На этой конференции мне показался интересным кейс Елены Сосновцевой из "Абсолют Банка" по повышению вовлеченности персонала в период смены акционеров. На мой взгляд, коллеги очень точно определили ключевые посылы и способы коммуникаций. Любопытно было послушать об опыте Coca-Cola Hellenic по оценке эффективности коммуникаций и уровня вовлеченности персонала. Так или иначе, мы все занимаемся примерно одним и тем же, однако
часто идем разной дорогой. На мой взгляд, организаторы в этот раз предложили актуальную тему для обсуждения. Роль внутренних коммуникаций заметно выросла за последние годы. Они вышли из тени внешних коммуникаций, HR и стали вполне самостоятельной функцией. Во многом это связано с ситуацией в мировой экономике. В период нестабильности немногие российские и международные компании решаются на крупные сделки по слиянию и поглощению. Большинство из них сосредоточились на себе, росте за счет постоянных внутренних
улучшений и повышения эффективности. Например, ведущие компании горно-металлургической отрасли активно внедряют у себя технологии бережливого производства, работают с идеями сотрудников, борются с потерями, серьезно и вдумчиво занимаются вопросами промышленной безопасности. Ключ к успеху - в вовлеченности персонала, которая невозможно без современных внутренних коммуникаций, доверия и прочного контакта между корпоративными СМИ и их целевой аудиторией".
Венцом конференции стало торжественное награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное медиа - 2013"...