4-5 июня в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум "Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен". Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес - среде ежегодного события "Дни PR на Юге". Форум этого года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.
"Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше "играют сообща". Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе "чистый" маркетинг или "чистый" PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, - как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию
в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата".
"Форум "Дни PR на Юге России" проводится не первый год. Мы уверены, что партнерство с таким знаковым в сфере коммуникаций мероприятием, даст нашим сотрудникам не только новые знания и навыки, но и повысит наш репутационный капитал компании в целом ,- считает представитель официального партнера мероприятия, Татьяна Гордина - заместитель генерального директора по связям с общественностью ГРУППА АГРОКОМ, - традиционно, компании, входящие в ГРУППу АГРОКОМ нацелены на внедрение инноваций и передовых технологий
во всех направлениях своей деятельности. Поэтому мы активно пропагандируем и поддерживаем начинания связанные с повышением квалификации, расширением профессиональных компетенций как внутри предприятий, так и во внешней среде."
Основными темами форума в этом году будут:
Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?
Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?
Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий,
отсеиваем все лишнее.
Гостями юбилейного форума станут иностранные эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента:
KOENRAAD van HASSELT - специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters .
Mary Ellen Hickman американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners.
В качестве спикеров мероприятия так же выступят российские эксперты: Павел Морозов - эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании "ID-rйel"; Екатерина Кузнецова - директор по развитию ЗАО "Интерфакс"; PR-директор известной системы мониторинга СМИ "Медиалогии" Надежда Жуковская; Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti , известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал "Домашний", журнал "Сноб", журнал "Yoga Journal", "Новая газета";
Ольга Черновая - Account Director одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network; Илья Ермолаев -- директор по маркетингу и продажам Brandspotter -- сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний.
Организаторы мероприятия: "Региональное представительство "Российской ассоциации по связям с общественностью" (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Официальный партнер мероприятия: ГК "ТАВР"
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
*
РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества -- Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований "РАМИС", студию визуального брендинга "Бюро::ТМ" и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат "Серебряного лучника" за 2011 год.
За дополнительной информацией обращаться:
Лагодина Елена,
специалист по коммуникациям
РАСО-ЮГ
тел: 8(863)2 50 64 28
8 951 524 06 63 el@raso-ug.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.brandhouse.ru
Контактное лицо: Лагодина Елена
менеджер проекта
E-mail: el@brandhouse.ru
Телефон: +7 951 5240663