Эмоциональный маркетинг в программах лояльности: кейсы SubscribePRO были представлены на VI форуме мультиканальной торговли Online Retail Russia 2013 в Москве
Заголовок: Эмоциональный маркетинг в программах лояльности: кейсы SubscribePRO были представлены на VI форуме мультиканальной торговли Online Retail Russia 2013 в Москве
Компания: Subscribe.ru
Возможности интеллектуального сервиса email- и sms-маркетинга SubscribePRO в разных сегментах бизнеса были представлены PR-директором компании Subscribe.ru Наталией Жеребенковой на единственном
отечественном форуме мультиканальной торговли Online Retail Russia. Мероприятие состоялось 11-12 апреля 2013 года в Москве и собрало более 600 участников - крупный ритейл и онлайн-гигантов, платежные
системы и торговые онлайн-площадки, инвестиционные и логистические компании, каталожную торговлю и независимых игроков рынка.
В этом году главной темой форума стала тонкая настройка всех процессов в ритей ле - не для сиюминутной прибыли, но для выстраивания долгосрочных и продуктивных отношений с потребителем. Доклад Наталии
Жеребенковой в данном контексте звучал особенно актуально, так как рассматривал инструменты индивидуального подхода в маркетинге.
Рациональному маркетингу, имеющему главной целью скорейшую продажу, противопоставляется маркетинг эмоциональный, суть которого - в повышении объемов продаж за счет повышения лояльности клиентов.
Построение программ лояльности рассматривается на примере профессиональной платформы для email- и sms-маркетинга SubscribePRO, которая располагает возможностями интеграции с CMS-, CRM- и ERP-системами
сайта через API-интерфейс и позволяет оптимизировать работу маркетолога с клиентской базой.
На основе кейсов интернет-магазина, авиакомпании, кофейни и компании по перегону автомобилей были рассмотрены главные опции интеллектуального сервиса SubscribePRO: построение триггерных
последовательностей, сегментация, персонализация, поведенческий таргетинг, отложенная отправка, отправка по расписанию и др. Задачи, решаемые при помощи этих инструментов, - привлечение, удержание и
реактивация клиентов, сопровождение сделки, увеличение покупательского чека.
По словам Наталии Жеребенковой, эмоциональный подход в маркетинге подойдет и тем, у кого уже есть программа лояльности, и тем, кто еще только размышляет о ней, - подобные коммуникации не требуют
серьезных затрат и могут стать хорошим заделом для разработки более масштабных действий. Одним из неотъемлемых инструментов для реализации программы лояльности на основе эмоциональной привязанности к
бренду является специализированный сервис SubscribePRO.