Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PayOnline принял участие в круглом столе "Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты" на РИФ+КИБ




Заголовок: PayOnline принял участие в круглом столе "Безналичные платежи в Интернете: новые горизонты" на РИФ+КИБ

Компания: PayOnline

В первый день РИФ+КИБ 2013 за одним "круглым столом" собрались все "рыцари" рынка безналичных платежей России. PayOnline представляли директор по маркетингу, Ольга Корнеева, и коммерческий директор, Борис Кривошапкин.

Несмотря на то, что все участники круглого стола работают на одном и том же рынке безналичных платежей, они представляют разные его сегменты, а каждый сегмент рынка имеет свою специфику и свою проблематику. На круглом столе представители ключевых компаний рынка рассказали о своем видении развития электронной коммерции, о перспективных направлениях и проблемных "участках". Безусловно, агрегаторов платежей и, например, международные платежные системы волнуют разные аспекты развития рынка, однако, по результатам
многочасовой дискуссии удалось выделить несколько ключевых "болевых точек", работать с которыми в ближайшие годы предстоит всем участникам рынка безналичных платежей при поддержке банковских и государственных структур.

Первоочередной целью для всех сервис-провайдеров безналичных платежей является повышение уровня доверия к покупкам в Интернете и онлайн-оплатам в целом со стороны населения. Эта задача соответствует озвученной в марте Банком России стратегии развития Национальной Платежной Системы. И только совместные усилия государства, банков, платежных сервис-провайдеров и участников рынка электронной коммерции способны создать действительно положительное отношение к безналичным платежам у конечных плательщиков. А для этого
работать придется не только в направлении развития платежной инфраструктуры и предоставления конкурентных условий приема платежей, но и, что самое главное, в направлении формирования цивилизованного и безопасного рынка, где качество платежных сервисов не падает в "демпинговых" войнах.

Одной из причин такого поведения участников рынка электронной коммерции является непонимание того, что платежный сервис - это сложная услуга, состоящая из множества компонентов, а не просто "канал" между интернет-магазином, банком и МПС. Сервис приема онлайн-платежей включает в себя множество дополнительных услуг - fraud мониторинг, оценка рисков, поддержка плательщиков и многое другое - затраты на оказание которых также закладываются в стоимость услуг платежных сервис-провайдеров. До российских предприятий
электронной коммерции необходимо донести информацию о структуре услуг, которые им предоставляются, и объяснить, какие статьи расходов формируют конечную стоимость услуг организации приема платежей по банковским картам.

После круглого стола своими впечатлениями о встрече поделилась Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline:

"Очень приятно отметить, что в условиях высокой конкуренции, насыщения и даже "перегрева" рынка предложениями от сервис-провайдеров была организована такая представительная встреча, на которой у ключевых игроков российского рынка безналичных платежей появилась возможность рассказать об актуальных вопросах и проблемах, и получить от коллег и партнеров незамедлительную обратную связь. Я уверена, что только постоянный конструктивный диалог всех участников рынка и государства могут дать результат и сделать безналичные
платежи в Рунете привычным, удобным, популярным и безопасным способом оплаты любых товаров и услуг".

Своей точкой зрения о будущем рынка безналичных платежей в Рунете поделился Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline:

"Сейчас рынок находится в хаотичном состоянии, на нем работают десятки компаний, о которых еще год назад ничего не было известно. Без солидной технической базы, опыта работы, значительной базы клиентов в качестве орудия борьбы за место на рынке молодые игроки часто выбирают не самые удачные инструменты, в частности - демпинговую политику. Стандартизация платежных услуг и условий их предоставления позволят сделать рынок более прозрачным, понятным для клиентов - а значит, более привлекательным как для малых, так
и для крупных предприятий. Условия предоставления платежных услуг - это еще одно направление, в котором предстоит двигаться российским игрокам рынка безналичных платежей в Интернете. В условиях высокой конкуренции и высокого уровня осведомленности клиентов о том, как осуществляется прием платежей на сайте, сухое предоставление программного решения становится недостаточным для захвата или удержания лидерских позиций на рынке. Программную платформу сегодня нужно
продавать "завернутой" в качественный сервис, который включает в себя качественную службу поддержки самого интернет-магазина и его плательщиков, удобные пользовательские интерфейсы, оперативную статистическую информацию, адаптацию программных решений под особенности бизнеса клиента и многое другое".

Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/377/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.payonline.ru/
Адрес организации: ул. 8 Марта, дом 1/12
Контактное лицо: Корнеева Ольга
Директор по маркетингу
E-mail: sales@payonline.ru
Телефон: +7 495 666-22-80

В избранное