Заголовок: Media Arts Group на Форуме "Медиа Будущего".
Компания: Media Arts Group
19 июня в мультимедийном центре РИА Новости состоялся II Международный форум "Медиа Будущего", на котором были затронуты актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Ведущие профессионалы мирового и российского медиа сообщества собрались для обсуждения будущего новостной и медиа индустрии и успешного опыта западных и российских компаний.
Форум проходил в рамках празднования 70-летия медиахолдинга "РИА Новости" и был посвящен развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество, будущее журналистики.
На форум были около 300 участников из России, Америки, Европы и Азии. К обсуждению будущего медийного рынка приглашены главы ведущих мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира, а также ведущие мировые эксперты в области развития технологий и решений для медиа. В качестве специальных гостей Форума приглашены топ-менеджеры Facebook, Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа ресурсов - The Huffington Post,
Wikipedia, а также журналисты и известные исследователи в сфере медиа. Темы своих докладов уже согласовали: Главный редактор The Guardian А. Расбриджер, основатель индустрии мобильных развлечений, продюсер Lady Gaga Р. Саймон, Президент SUP Аннелис ван ден Бельт, Генеральный директор Института высоких технологий Ганы (AITI-KACE) Д. Гордон, Председатель совета директоров EDventure Э. Дайсон, Генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Д. Кудрявцев и другие.
Одними из спикеров Форума стали представители коммуникационного холдинга Media Arts Group - Артем Плешаков (генеральный директор интерактивного агентства FCBi) и Антон Шапоренко (креативный директор FCBi), выступления которых состоялись в рамках специальной секции комитета интерактивных агентств АКАР и IAB Russia: "Современные digital кампании: от создания креативной концепции до измерения эффективности".
Артем Плешаков выступил в рамках блока "Измерение эффективности digital кампаний", тема его выступления - "Интернет как источник дохода для современных СМИ: как сделать свой сайт привлекательным для рекламодателей".
Антон Шапоренко рассказал о построении лояльности и креативе в долгосрочных интегрированных программах, его выступление пройдет в рамках блока, посвященного креативной составляющей современных digital кампаний.
Так же среди спикеров был Деннис Адамович, официальный представитель и консультант в области глобального развития продаж компании Yahoo!Inc. в России, которая активно сотрудничает с Media Arts Group по вопросам брендинга территорий и маркетингового продвижения в интернете. Выступление Денниса Адамовича пройдет в рамках сессии "Валюта новых медиа: деньги или "Лайки", и его доклад был посвящен трендам в развитии новых медиа, способным приносить деньги.
Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал участие представителей и партнеров холдинга в Форуме "Медиа Будущего": "Этот Форум является очень интересной площадкой, здесь не только можно получить опыт западных гуру из первых рук, но и обсудить будущее digital медиа. Именно digital медиа являются одним из наиболее приоритетных направлений работы Media Arts Group на ближайшие несколько лет. На мой взгляд, основные перспективы в развитии медиаиндустрии лежат именно в этой области. Digital медиа
нам также крайне интересны и с точки зрения другого стратегического для нашего бизнеса направления - маркетинга территорий. Один из таких проектов на стыке этих двух направлений уже был реализован нами совместно с компанией Yahoo - это продвижение бренда "Казань спортивная столица", который дал результаты, превзошедшие все ожидания. Уверен, что работа Форума прошла очень продуктивно, так как и состав участников, и заявленные темы крайне интересны".