Мотивированный сотрудник - козырь в борьбе за доверие клиента
Заголовок: Мотивированный сотрудник - козырь в борьбе за доверие клиента
Компания: HPPR
29 мая в Киеве прошло заседание экспертного круглого стола на тему "Розница в современных условиях: клиентоориентированность, самофинансирование, доходность, технологичность"
Заседание круглого стола, проходившее в рамках конференции "Розничный банк-2012", собрало к обсуждению ключевых экспертов отечественного финансового рынка. Своим видением перспектив развития розничного сектора поделились специалисты наиболее крупных банковских структур, консультационных компаний, а также независимые эксперты и аналитики.
Основными темами профессиональной дискуссии стали качество обслуживания клиентов, пути повышения лояльности и доверия потребителей к банковским структурам, работа над воспитанием грамотных и финансово ответственных клиентов.
Одним из участников беседы выступил Владимир Мудрый, генеральный директор "ОТП Кредит". Он не только обозначил присутствующим наиболее важные аспекты относительно качества обслуживания клиентов, но и озвучил собственные мысли по поводу путей развития качества сервиса и значения роли специалиста фронт-офиса в формировании целостного отношения к банку. "Много уроков банковские учреждения вынесли из пережитого кризиса. Прежде всего, это понимание того, что в основе взаимодействия банка с потребителем должно быть
взаимное доверие и полная информированность", - сказал эксперт.
По его словам, существует несколько способов налаживания доверительных контактов с клиентом. Среди них - работа над повышением финансовой грамотности потребителей, знакомство с новыми инструментами, объяснение основ личных финансов и управления финансовыми рисками в процессе кредитования. Немаловажным фактором успешного развития бизнеса в условиях высокой конкуренции, по мнению Владимира Мудрого, является высокий уровень сервиса и инновационный подход. "Для банковского бизнеса стратегическую важность приобрела
ориентация на клиента: сюда входит и качество обслуживания, и понятные финансовые продукты, и доступность информации, и развитие инноваций с использованием интернет-технологий", - подчеркнул генеральный директор "ОТП Кредит".
В то же время эксперт убежден в том, что даже развитие современных технологий не сможет предоставить такие же преимущества, как традиционное личное общение с потребителем. Именно по этой причине современные банки также не должны забывать о работе с собственными сотрудниками. "Банк, предоставляя комплексные качественные услуги, должен быть заинтересованным в долгосрочных отношениях, как с клиентами, так и с сотрудниками, и с обществом в целом. Работник, у которого в банке есть четко прописанная перспектива в
виде карьерной лестницы, будет дорожить рабочим местом и работать над качеством обслуживания, которое он предоставляет", - уверен Владимир Мудрый.
Справка о компании:
ОТП Кредит - финансовая компания, которая предоставляет услуги потребительского кредитования физических лиц в торговых точках Украины. По итогам 2011 года ОТП Кредит была признана самой динамично развивающейся компанией в сфере потребительского кредитования. Более 2 000 сотрудников компании работают в свыше 1 500 кредитных точках 450-ти населенных пунктов всех областей Украины. Кредиты предоставляются на все группы товаров непродовольственной категории и услуги: бытовую и компьютерную технику, мобильные телефоны,
проведение ремонта, тренинги и курсы.
ОТП Кредит входит в состав международной финансовой группы ОТР Group, которая представлена в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Акционерами компании являются OTP bank (Украина) и OTP bank (Россия).