Состоялась пресс-конференция "Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине" от компании "Всеукраинский почтовый сервис"
Заголовок: Состоялась пресс-конференция "Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине" от компании "Всеукраинский почтовый сервис"
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис
31 мая 2012 года в Киеве, в информационном агентстве "УНИАН", состоялась пресс-конференция "Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине", организованная компанией "Всеукраинский почтовый сервис" (ВПС), которая входит в ТОП-3 операторов рынка директ-маркетинга в нашей стране.
В ходе пресс-конференции эксперты рассказали о текущей ситуации на украинском рынке почтовых услуг, озвучили прогнозы и перспективы развития рынка, рассказали о новых сегментах рынка и раскрыли их характеристики. Также была представлена информация о методах повышения безопасности и надежности почтового обслуживания и о роли современных почтовых сервисов в решении этих проблем.
По оценкам специалистов компании ВПС, структура рынка почтовых услуг на данный момент выглядит следующим образом: 20% рынка занимает складская логистика, 30% приходится на предпочтовую подготовку (комплектация, упаковка и оформление документации), 35% - доставка упакованных материалов и до 15% состоит из обработки входящей корреспонденции и посылок.
В ходе пресс-конференции Людмила Силантьева, директор компании "Всеукраинский почтовый сервис", рассказала о главных тенденциях на рынке почтовых услуг. По словам эксперта, начиная с 2011 года, здесь наблюдаются позитивные изменения и рост.
Связано это, в первую очередь, с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать активности по привлечению и удержанию клиентов.
Fulfillment уже активно развивается в России, а в Украине в данном сегменте себя позиционирует компания ВПС и является его лидером.
Fulfillment - это комплексное решение для оптимальной организации производственных процессов, куда входят такие услуги:
* хранение товаров (складская логистика)
* прием и обработка заказов;
* комплектация заказов и упаковка товаров;
* организация доставки;
* обработка возвратов;
Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС, отметила, что хотя с 2011 года на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения и рост, конкретно в сегменте директ-маркетинга ситуация несколько другая. В 2012 году здесь наблюдается спад по некоторым направлениям, связанным с почтовыми отправками - это дистанционные продажи и директ-мейлинг.
По словам эксперта, главной причиной такой ситуации является боязнь потребителей пользоваться услугами дистанционной торговли - так как покупатель не уверен, что товар ему доставят в срок и в надлежащем виде.
Для того чтобы направления директ-мейлинга и дистанционной торговли начали динамично развиваться и достигли уровня соседних стран, компаниям необходимо научиться правильно расставлять приоритеты и не экономить на производственных процессах, а их реализацию предоставлять профессионалам. В этом случае будут обеспечены условия качественного хранения и обработки отправок:
- хранение товара на складах, с соблюдением всех технических норм;
- комплектация и упаковка, согласно всех техническим требованиям по перевозке;
- передача упакованного товара на отправку проверенным службам доставки;
- проведение мониторинга отправок, отслеживание грузов,
- анализ возникающих проблем, контроль ситуации;
- профессиональная обработка возвратов, оперативная замена;
- предоставление отчетов клиенту.
Например, важным этапом в почтовой обработке является предпочтовая подготовка продукции. Именно упаковка отвечает за сохранность продукции и в дальнейшем поможет доставить товар покупателю в надлежащем виде.
Татьяна Охременко, руководитель отдела писем компании ВПС рассказала, что весь процесс упаковки писем (Леттершоп) можно разделить на 3 этапа:
- подготовка, комплектация вложений;
- упаковочный процесс, что включает в себя приклейку марки и стикеров, при необходимости.
- передача упакованных конвертов на отправку.
Отметим, что компания ВПС использует ручную упаковку, так как, по словам экспертов, это оптимальный способ упаковки разноплановой продукции. А именно:
- есть возможность разнопланового фальца;
- нет ограничений по форме конвертов и вложений;
- количество вложений, может ограничиваться только вместительностью конверта.
При этом скорость обработки писем достигает более 75 тыс. упаковок в сутки.
В ходе пресс-конференции эксперты подчеркнули, что безопасность и надежность почтового обслуживания - это вполне реально при условии профессионально построенной схемы Фулфилмента..
Людмила Силантьева, директор компании ВПС, отметила: "Если говорить об отрасли Директ-маркетинга, она будет актуальна еще долгие годы. Ведь это один из самых эффективных способов донесения персональной информации до конечного потребителя, а также эффективный канал доставки товаров для торгующих компаний и развития маркетинг-проектов в разных отраслях бизнеса".