Компания "Диасофт" приняла активное участие в десятом, юбилейном форуме "Розничные банковские услуги в России", который был организован компанией Adam Smith Conferences.
Сегодня финансовый рынок развивается настолько стремительно, что его участникам - и банкам, и ИТ-компаниям - необходимо не просто вовремя успевать за новыми веяниями рынка, но и всегда быть на шаг впереди. Одной из приоритетных задач розничного бизнеса и разработчиков программного обеспечения становится изучение новых тенденций, своевременный анализ ситуации и быстрая адаптация к переменам - это особенно важно в условиях нарастающей конкурентной борьбы за клиента.
Юбилейный форум "Розничные банковские услуги в России" стал действительно знаковым событием - о размахе мероприятия можно судить не только по его продолжительности, но и по уровню спикеров: в форуме приняли участие первые лица банковского ритейлового сообщества. Участники десятой встречи профессионалов - представители отечественных банков и кредитно-финансовых организаций стран СНГ и Европы - делились опытом работы и вели жаркие дискуссии о перспективах розничного бизнеса. Особое внимание было сконцентрировано
на вопросах повышения конкурентоспособности и доходности розничных банков.
В фокусе форума были три важнейшие темы. В первый день обсуждались задачи дистанционного банковского обслуживания, в частности - вопросы инвестирования в будущее банка посредством развития интернет-банкинга и мобильного банкинга. Топ-менеджеры Сбербанка России, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, ВТБ24 и других ведущих российских банков и профильных компаний делились опытом работы и собственным видением путей развития и решения проблем розничного бизнеса. Александр Глазков, председатель Совета директоров компании "Диасофт",
в докладе "Весь банк на ладони" говорил о том, что ожидает банки в недалёком будущем. "Конкурентная борьба, выход на рынок новых игроков, но главное - кардинально другое поколение клиентов, поколение Y, - всё это заставит пересмотреть концепцию предоставления банковских услуг и отдать предпочтение инновационным идеям и решениям", - уверен докладчик.
Второй день был посвящён стратегическому развитию розничного бизнеса. О том, как ведущие банки России определяют, меняют и адаптируют свои стратегии к новым реалиям в целях сохранения и повышения рыночных позиций, лояльности клиентов и достижения успешных финансовых результатов, рассказывали первые лица таких банков как "Тинькофф Кредитные Системы", Росбанк, ВТБ, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Связной банк, "Западный", "Петрокоммерц", Банк Москвы и др. Одним из знаковых событий этого дня стало публичное интервью
председателя Правления Райффайзенбанка Сергея Монина, который в беседе с исполнительным директором ИА "Банки.ру" Еленой Ищеевой поделился стратегическими планами развития банка.
В третий, заключительный день форума спикеры Газпромбанка, МДМ-Банка, Абсолют Банка, Банка "Ренессанс Кредит", Ситибанка, БИНБАНКа, ОТП-Банка и других авторитетных организаций говорили о составе продуктовых портфелей: о тех розничных продуктах, на которые сейчас делаются ставки.
Компания "Диасофт" представила на форуме операционный фронт-офис FLEXTERA - инновационное решение, которое обеспечивает комплексный подход к организации взаимодействия с клиентами банка через различные, в том числе дистанционные каналы связи и позволяет реализовать новые, самые смелые идеи в предоставлении качественных услуг наиболее взыскательным потребителям.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.diasoft.ru
Адрес организации: Москва, ул.Полковая, д.3, стр.14
Контактное лицо: Татьяна Блинова
PR-менеджер
E-mail: tblinova@diasoft.ru
Телефон: +7 495 780-75-75
Факс: +7 495 780-75-76