Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла "Система "Три К"
Заголовок: Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла "Система "Три К"
Компания: АКМР
По результатам опроса участников IX Семинара-практикума из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Работа в on-line vs off-line коммуникациях - ключевая роль контента", прошедшего 5-6 июня 2012 г. в Москве, был определен список лучших спикеров из тридцати одного, которые набрали самые высокие оценки. Участники семинара оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: "Актуальность информации", "Способ подачи", "Содержание выступления".
Все выступавшие высоко оценены участниками конференции, и АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, набравших самые высокие оценки. Мы рады отметить, что возросший интерес и вовлеченность участников во второй день конференции проявился в высоких оценках большинства спикеров, выступивших 5 июня.
По оценке участников 5 июня лучшими спикерами признаны:
1. Екатерина Лежнева, Розничная сеть МТС - средний балл 4,91
2. Мария Аверченко, Розничная сеть МТС - средний балл 4,87
3. Марк Иланский, Суп Медиа, LiveJournal.com - средний балл 4,78
4. Екатерина Грачева, Розничная сеть МТС - средний балл 4,67
5. Вадим Дуда, Терем-Медиа - средний балл 4,58
По оценке участников 6 июня лучшими спикерами признаны:
1. Павел Опарин, агентство "Социальные Сети" - средний балл 4,87
2. Марина Акулич, Группа МТС - средний балл 4,73
3. Антон Пушкарев, БАЙЕР - средний балл 4,72
4. Роман Проколов, Мегафон - средний балл 4,71
5. Ирина Цеплинская, Эльдорадо - средний балл 4,7
От имени руководства Ассоциации приносим наши искренние поздравления победителям рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР.
Коллеги! Войдя в состав Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Присоединяйтесь!
Справка.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration& Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО "Аэрофлот"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Максим Шуб, Shell Exploration&
Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales& Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, "Юнилевер"; Борис Калатин ИД "Гудок", Ирина Кибина "ТНК-ВР", Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаХаус".
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", Циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации,
корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа года", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС - молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.