Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги II конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете"




Заголовок: Итоги II конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете"

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

15 июня 2011 года в Москве в бизнес-отеле "Катерина-сити" прошла вторая конференция "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете" - первое отраслевое мероприятие, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в Рунете и управлению комплексными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа "Текарт" при участии образовательного департамента группы - Университета "Текарт".

Цель конференции - предложить стратегический подход к организации корпоративной интернет-активности, сформировать понимание значимости консалтинговых услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов, побудить профессиональное сообщество к разработке прозрачных и четких стандартов консалтинговых услуг в интернете.

В конференции приняло участие 120 человек, среди которых директора, консультанты по маркетингу, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и интернет-решений таких компаний, как: Miele, Fujifilm Russia, QTECH, Hanspert, NAYADA, "Банк Интеза", "Роникон", "Бизнес Авиация", "Файдаль Продакшн", "РДВ медиа", "АККОРД ПОСТ", "СЕНЕЖ", "Биннофарм", "Экопан", "М.П.А. Медицинские партнеры", "Винербергер Кирпич", "ЕвроБизнесТур", "Гардиан-Столица", "КОМКОМ", "ГазАгрохим", "РЕНА" и многих других.

Ключевыми темами конференции стали: проектирование сайтов и разработка долгосрочных программ интернет-маркетинга, структурирование маркетинговой информации, подходы к эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга и работ в мультиканальных проектах, прогнозы развития рынков услуг в интернете, сравнительный анализ различных инструментов интернет-маркетинга и различных форматов услуг на рынке, автоматизация процессов интернет-маркетинга, этика оказания консультационных услуг, проведение тендеров и выбор
подрядчика и т. д.

В качестве докладчиков выступили: Илья Никулин -- основатель и директор по развитию МГ "Текарт", Михаил Шумаков -- директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций "Ашманов и Партнеры", Петр Митюшкин -- медиадиректор SKCG, Дмитрий Козлов -- генеральный директор DEFA Interaktiv, Анастасия Трифонова -- проект-менеджер МГ "Текарт", Владимир Шатин -- коммерческий директор МГ "Текарт", Андрей Борисов -- проект-менеджер МГ "Текарт", Александр Дронов -- ведущий специалист по поисковой оптимизации i-Media.

Материалы докладов и фотоотчет, предоставленный агентством Photo.Techart, доступны на сайте конференции -- http://www.inetconsult.ru. Проведение следующей конференции запланировано на осень 2011 года.


Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Адрес организации: Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф. 207
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: edu@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591
Факс: +7 495 790-7591

В избранное