III ежегодный семинар для партнеров компании Stopol Group: "Последние достижения и разработки на рынке автомобильного дополнительного оборудования"
Заголовок: III ежегодный семинар для партнеров компании Stopol Group: "Последние достижения и разработки на рынке автомобильного дополнительного оборудования"
Компания: Stopol Group
9 и 16 июня 2011 г. в Москве и Санкт-Петербурге прошел III ежегодный семинар для партнеров компании Stopol Group: "Последние достижения и разработки на рынке автомобильного дополнительного оборудования".
В семинаре приняли участие руководители и специалисты по управлению ассортиментом более чем 200 автосалонов. Представители салонов получили исключительную возможность ознакомиться с модельным рядом 2011 года. Главной темой стала презентация штатных головных устройств Phantom нового поколения DVM-xxxxG i7. Вниманию участников конференции были представлены новые сервисные программы, в том числе по работе с рекламациями.
Конференцию открыл генеральный директор компании. По его словам успех компании определяется непрерывными инновациями и непреодолимом желании двигаться вперед.
О принципиально новых решениях компании Stopol Group, реализованных в DVM-xxxxG i7, рассказал бренд-менеджер Stopol Group Юрий Грошев. По мнению Юрия, новинка расширяет возможности пользователей в организации развлекательного пространства автомобиля, оптимизирует работу с Интернетом и навигацией, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
На мероприятии Stopol Group также анонсировала обновленную версию интерфейса существующей стабильно работающей платформы. Рестайлинговая платформа отличается маркировкой DVM-xxxxG i6.
Одним из наиболее актуальных стал доклад Михаенкина Станислава, бренд-менеджера направления "автомобильные системы комфорта". Пристальное внимание участников семинара к этому докладчику было обусловлено растущим интересом к развитию рынка видеорегистраторов. По словам Станислава, сегодня рынок наводнен видеорегистаторами, качество которых оставляет желать лучшего, поэтому крайне необходимо объединить усилия для того, чтобы не допустить обмана покупателей, поскольку устройства приобретаются с надеждой на то,
что станут защитой водителя в случае возникновения неприятных ситуаций на дороге и во время стоянки. В презентации Станислав отметил последние технологии, позволяющие видеорегистратору, как бортовому самописцу не только фиксировать дорожную обстановку, номера других транспортных средств, действия водителя и скорость движения, но и фиксировать навигационные данные.
Новую продуктовую линейку охранных систем Centurion представил бренд-менеджер Александр Сыч. Он рассказал о третьей версии устройств T-серии, Х-серии и модификации N-серии, об удачных тестах новых моделей сигнализаций Jazz и Jive с GSM-каналом, а также отметил, что план по внедрению инноваций, заявленный на конференции в 2010 году, реализован. По мнению докладчика, более тонкий и стильный брелок, смена рабочей частоты и переход к алгоритму диалогового кода позволяют не только соответствовать, но и формировать
потребности клиентов.
Основной акцент в докладе бренд-менеджера направления "автомобильные системы комфорта" Ивана Смирнова был сделан на систему качества автомобильных видеокамер и эффективную ценовую политику, ориентированную на разные покупательские способности. В презентации были представлены три линейки видеокамер: Phantom Prestige Look, Phantom X-Vision, Phantom Next G, сформированных для разных потребительских сегментов. Презентация Ивана также была посвящена последним моделям мониторов и DVB-T тюнеров.
О новых сервисных программах Stopol Group рассказал руководитель Сервисного центра Дмитрий Панов. Он обратил внимание на новую систему работы с рекламациями и возможность бесплатного обучения технических специалистов компаний-партнеров.
Главным сюрпризом мероприятия стала возможность прикоснуться к новому мультимедийному центру DVM-xxxxG i7, ставшему новым воплощением функциональности и дизайна.
После завершения семинара состоялся праздничный фуршет. В качестве подарков участники семинара получили стильные, компактные видеорегистраторы последнего поколения.
"Мероприятия подобного формата позволяют установить прямой контакт между двумя важными субъектами рынка: поставщиком и автосалонами. Плодотворное общение во время семинара является залогом успешных взаимоотношений в будущем", - высказал свою точку зрения директор по маркетингу Stopol Group.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.stopol.biz
Контактное лицо: Татьяна Каменева
менеджер по маркетингу
E-mail: marketing6@stopolgroup.ru
Телефон: +7 812 7102800