Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса - V Всероссийский Продовольственный Форум "Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века" (Москва, Экспоцентр).




Заголовок: 8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса - V Всероссийский Продовольственный Форум "Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века" (Москва, Экспоцентр).

Компания: TOP Marketing Management

Владельцы, директора по продажам, руководители отделов маркетинга международных и российских продовольственных компаний, известные консультанты и эксперты ведущих исследовательских компаний - всего более 350 делегатов собрались в рамках Форума, организованного Конгрессно-Выставочной Компанией "Империя" и Компанией Marketing One. За пять лет проведения сам Форум приобрел репутацию топ-бренда среди специалистов по продвижению продуктов питания.

В качестве спикеров в Форуме приняли участие руководители отделов маркетинга таких компаний как X5 RETAIL GROUP (розничые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") МУЛТОН (part of Coca-Cola Helenic), PEPSICO, EHRMANN, ЮРОП ФУДЗ ГБ (Галлина Бланка), МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ (Роллтон, Бигбон), СИБИРСКИЙ ДЕЛИКАТЕС, МАРКОН (бренды Stardog!s, On-Time, Багеттерия), АЙСБЕРРИ, РосБизнесКонсалтинг и других.

Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке продовольственных товаров, которые нашли отражение в программе Форума:
* Активное внедрение нетрадиционных новых маркетинговых каналов продвижения (социальные сети, блоги, интернет-сообщества, вирусные ролики и т.д.)
* Тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL- инструментов продвижения продуктов питания для увеличения продаж.

Три ключевые проблемы, которые были раскрыты на Форуме:

1. Стратегическое планирование продовольственного маркетинга в 2011 году в условиях быстроменяющейся рыночной обстановки.
Научные критерии "грамотного" выбора стратегий маркетинговых коммуникаций и рекламных инструментов в 2011 году дал делегатам Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации. "Учась только по кейсам, не зная системы, иногда можно получить правильные ответы. Но в большинстве случаев это чревато", - завершил выступление мэтр отечественной рекламы.

2. Продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
По мнению эксперта компании МУЛТОН Марины Ольхиной, категорийный менеджмент в 2011 году станет основным инструментом повышения продаж продуктов питания в сетях. Для результативного сотрудничества с сетями поставщик должен обеспечить т.н. "win-win-win-ситуацию", в которой должны выиграть и сеть, и производитель, и, самое главное, покупатель.

3. Ценообразование как активный инструмент управление прибылью продовольственного бизнеса
Практические методы увеличения продаж, не снижающие, а повышающие цены, раскрыл делегатам Игорь Липсиц, профессор ГУ-ВШЭ. Оценку эффективности нескольких кейсов ценообразования на продовольственном рынке дал Кирилл Бутко, Исполнительный директор, GERRUS GROUP.

Завершился первый день Форума Всероссийским Гурме-Банкетом Директоров. Первые лица российского продовольственного маркетинга смогли пообщаться с владельцами продовольственных компаний и закупщиками большинства российских розничных сетей в непринужденной атмосфере изысканного вечера с кухней уровня "гурме", наслаждаясь деликатесами 20-ти стран мира.

В рамках Форума, параллельно с основными секциями, прошла III Ежегодная Конференция "Рынок продуктов России-2011" (организованная совместно с лидером по исследованиям потребительского рынка - компанией РБК). Участники конференции узнали прогнозы по развитию розничных сетей и результаты свежих исследований рынка птицы, алкоголя и напитков, хлебобулочной, и других отраслей продовольственного бизнеса России от экспертов компании РосБизнесКонсалтинг.

Финалом Форума-2011 стало Торжественное награждение по результатам юбилейного 10-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов, ведущим которой стал Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов России. В церемонии приняли участие представители Сбербанка России, ВТБ, РБК-ТВ, Финам.ФМ, ИД Коммерсант, МГУ, ГУ ВШЭ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и др.

Следующая встреча топ-маркетологов пройдет в рамках IX Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Management 23, 24 и 25 марта в Москве в отеле Holiday Inn Lisnaya. А съезд первых лиц и топ-маркетологов продовольственного бизнеса пройдет в рамках VI Всероссийского Антикризисного Форума, 20-21 апреля в Москве в Центре Международной Торговли.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.MarketingOne.ru
Контактное лицо: Элина Буртакова
Заместитель директора по общим вопросам
E-mail: lina@marketingone.ru
Телефон: +7 495 649-0908

В избранное