"Открытые коммуникации" расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах
Заголовок: "Открытые коммуникации" расскажет об использовании альтернативных каналов доступа в call-центрах
Компания: Открытые Коммуникации, ЗАО
Директор по продажам компании "Открытые коммуникации" Дмитрий Столяр расскажет об использовании альтернативных каналов доступа для снижения операционных расходов call-центров на конференции "Контакт-центры: лучшие практики". Мероприятие организовано Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) и пройдет 17 февраля 2011 года в отеле "Премьер Палас" в Киеве.
Доклад Дмитрия Столяра посвящен тому, как использование IVR позволяет удержать показатели качества работы call-центров при сокращении бюджета, увеличить перечень услуг, предоставляемых в автоматическом режиме, провести финансовую оптимизацию, чтобы не только сократить расходы, но и принести прибыль.
Выступление поможет разобраться, как рекомендации по автоматизации соотносятся с широко известными данными, что клиенты недовольны и не хотят пользоваться IVR. На реальных данных будет показано, что проблема не в голосовом меню, как таковом, а в неверном его использовании.
ЗАО "Открытые Коммуникации" является дочерней компанией ОАО "Центральный телеграф", создано в 2000 г. в качестве структуры, развивающей сервисы на основе современных информационных и интернет-технологий.
Компания занимается разработкой и внедрением комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия компаний с клиентами. Партнерами компании являются ведущие мировые производители решений для call-центров "Nuance", "Voxeo", "Autonomy", "FrontRange Solutions". Специалисты ЗАО "Открытые коммуникации" осуществили проекты по созданию и модернизации call-центров для компаний "Центральный телеграф", "ЦентрТелеком", "МГТС", аэропорта "Домодедово", "Домодедово Терминал", "Киномакс" и др.