Бесплатный семинар "1С-Битрикс": "Экспресс методы оценки качества веб-проекта: безопасность, производительность, верстка, SEO, usability".
Заголовок: Бесплатный семинар "1С-Битрикс": "Экспресс методы оценки качества веб-проекта: безопасность, производительность, верстка, SEO, usability".
Компания: 1С-Битрикс
4 марта 2011 года компании "1С-Битрикс", "Софткей", "Диогенес", UsabilityLab приглашают на бесплатный семинар "Экспресс методы оценки качества веб-проекта: безопасность, производительность, верстка, SEO, usability".
На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, веб-разработчики, специалисты, которые заинтересованы в получении информации о продукте "1С-Битрикс: Управление сайтом".
Посетителей семинара познакомят с программным продуктом "1С-Битрикс: Управление сайтом". Руководитель отдела развития бизнеса "1С-Битрикс", Артем Рябинков проведет наглядную демонстрацию возможностей программы.
Удалов Андрей, руководитель группы интерфейсов и дизайна "Софткей", в своем докладе "Просто о юзабилити" рассмотрит следующие вопросы:
* Как оценить пользовательские свойства сайта не привлекая сторонних экспертов и не прибегая к дорогостоящему юзабилити-тестированию?
* Как избежать субъективизма в оценках?
* Как организовать результаты оценки сайта и аргументировать необходимость внесения изменений?
* Как получить при минимальных усилиях максимальный результат?
Белоликов Александр, директор по развитию компании "Диогенес", в докладе "Экспресс-анализ пригодности сайта к SEO - поисковому продвижению" расскажет о том, как вручную или с помощью общедоступных бесплатных сервисов найти основные "дыры", которые могут помешать сайту корректно ранжироваться поисковиками (что усложняет SEO- продвижение сайта). Важно исправлять эти недочеты именно на этапе разработке сайта. Если это придется делать SEO-специалистам, работа по продвижению будет стоить дороже, а ее результаты
- менее надежны.
Кроме того, будут сформулированы конкретные SEO-требования, которые нужно учитывать уже на этапе проектирования сайта. Чтобы потом не приходилось "лазать" по сайту, искать эти самые "дыры" и исправлять допущенные ошибки.
Лучшим способом оценки является привлечение пользователей в управляемые эксперименты, проводимые под наблюдением специалистов, на которых выявляются препятствия, с которыми сталкивается пользователь в попытках реализовать свои задачи. Подобный метод оценки надежный, но недешевый. Именно поэтому есть потребность в "быстрых-и-грязных" методах оценки, которые могли бы себе позволить разработчики любого сайта. В своем докладе, Дмитрий Сатин (UsabilityLab), подробно рассмотрит такие методы.