Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги Первого Открытого Форума: 'Инновационный маркетинг - 2010. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века'.




Заголовок: Итоги Первого Открытого Форума: "Инновационный маркетинг - 2010. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века".

Компания: Управление программ MBA

11 марта состоялся Открытый Форум "Инновационный маркетинг - 2010"

Организаторы Форума: Управление MBA программ при поддержке РЭА им. Плеханова и руководители образовательного проекта "Инновационный маркетинг. Восприятие и создание брендов в контексте XXI века", которые объединили в одном месте ведущих экспертов трех направлений: нейронауки, психофизиологии и брендинга.

Семь докладчиков - ведущих экспертов в своих областях и разработчики дисциплины, более ста слушателей - генеральных директоров компаний, топ-менеджеров и руководителей отделов по маркетингу и PR, студентов.

Тема, затронутая на Форуме, достаточно противоречива, как и противоречиво отрицание существования междисциплинарного подхода вообще. Целью проведения Форума было не предоставление неопровержимых ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а лишь обозначение первых ростков успехов в исследовании сложных поведенческих процессов принятия решений людьми и возможности влияния на них инструментами традиционной экономики и маркетинга.

11 марта впервые в одном месте объединились представители нейронауки, ведущие специалисты и разработчики дисциплины, которые предоставили возможность слушателям Форума узнать, что происходит "за кулисами" нейромаркетинга. Свои доклады предоставили такие эксперты в своих областях, как:

* Борис Безденежных " Нейрон.Мозг.Память."
* Дмитрий Журавлев - "От нейронауки - к бизнес-технологиям"
* Сергей Романюха - "Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)- практические решения и примеры"
* Андрей Пуртов - "Три "десятикратные силы" нашего времени: мультисенсорный брендинг, корпоративная идентичность, маркетинг 2.0"
* Юний Давыдов - "ТОЛПА. Инструкция по применению"
* Николас Коро - "Нейромаркетинговые бренд-технологии. Будущее уже наступило"
* Владислав Гаврилюк - "Мастер-класс: Успешные продажи в современном бизнесе. Технология продаж и практика ведения клиентов"

Следует отметить, что нейронаука - это та сфера, в которой отечественными учеными был сделан общепризнанный вклад. Традиции российской школы здесь давние: в нейрофизиологи они берут начало с имен И.П. Павлова и П. К. Анохина, в нейропсихологии - с Л.С. Выготского, Н.А. Бернштейна и А.Р. Лурия. Влияние структур и отделов мозга на мотивацию и удовлетворение потребностей в условиях неопределенности было детально исследовано в работах В.П. Симонова многолетней давности (Симонов П.В. 1981), хотя получили известность
у лауреата Нобелевской премии Канемана в 2002 году.

Следует заметить, что докладчики Форума не претендуют на роль первооткрывателей в данном направлении, и тем не менее, нельзя НЕ ЗАМЕЧАТЬ устойчивые тенденции к использованию междисциплинарного подхода в мире, их цель на данном Форуме - поделится своими небольшими успехами и достижениями в этой области.


Необходимо проводить подобные мероприятия для того, чтобы мы и наши специалисты не учились на переводных книгах зарубежных авторов, а имели свой взгляд и некую базу для того, чтобы противостоять конкуренции со стороны тех зарубежных компаний, которые примут эти взгляды и инструменты на вооружение.

Самым приятным оказалось то, что по результатам голосования практически все участники выступили "ЗА" нейромаркетинг и подтвердили что тема для них интересна и полезна.
Мы надеемся, что некоторые участники смогут взять себе на вооружение новые разработки, которые может предложить нейромаркетинг, с целью достижения большего успеха в бизнесе и личностном саморазвитии.

Информация, полученная на этом форуме - лишь призыв к диалогу, размышлению и вниманию, но никак не "яблоко раздора" между участниками рынка с классическим и междисциплинарным подходом.

Видео-доклады и презентации вы сможете увидеть на сайте: www.neiromarketing.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.neiromarketing.ru
Адрес организации: Москва, ул Зацепа, 41, оф 311
Контактное лицо: Сереброва Елена
Руководитель направления
E-mail: mba@neiromarketing.ru
Телефон: +7 495 723-26-03

В избранное