Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Виртуальная PR-служба: как создать и в чём 'фишка'
Заголовок: "Виртуальная PR-служба: как создать и в чём "фишка"
Компания: RUSSIAN COMMUNICATIONS
"Виртуальная PR-служба: как создать и в чём "фишка"
Cеминар-практикум 12-13 марта 2010 года
При поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В период особых финансово-экономических условий современный бизнес устремился в интернет: в поиске потребителей, для стимулирования сбыта, создания и поддержания положительного имиджа.
По данным глобального исследования Nielsen, сегодня 90% онлайн пользователей делают покупки в интернете, в России таких 83%. Согласно данным Рамблер ТОП100, суточная аудитория сектора "Товары и услуги" в рунете в ноябре 2009 года составила 2,75 млн человек - это максимальный показатель с ноября 2008-го.
PR-служба сегодня - уже не новаторская идея управления имиджем и информационными потоками, это необходимость. А для обеспечения оперативного и постоянного взаимодействия с клиентами, партнерами и со СМИ виртуальная PR-служба имеет ряд преимуществ, как для руководителей компаний, так и сотрудников структурных подразделений, занимающихся внешними и внутренними коммуникациями. Об этом - семинар-практикум Ирины Опимах ""Виртуальная PR-служба: как создать и в чём "фишка".
В программе:
1. Создание PRедставительства компании в сети: зачем и кому это нужно?
2. Основные законы и правила игры виртуальной PR-службы.
3. Интернет-меню для компании.
4. Инструменты и методы виртуальной PR-службы.
5. Новейшие технологии PRодвижения компании.
6. Преимущества виртуальной PR-службы.
7. Оценка эффективности виртуального PRедставительства.
Практикумы:
1. Как использовать "выразительные средства" интернета на благо компании и босса.
2. "Выделись из толпы!". Безграничные возможности креатива коммуникаций в интернете.
3. Создай своё "ноу-хау". Как добиться максимального эффекта деятельности PRедставительства минимальными средствами.
Семинар-практикум рекомендован:
* руководителям компаний
* директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
* специалистам пресс-служб
* представителям PR-агентств
Дата проведения: 12-13 марта 2010 г.
Место проведения: г. Москва, ул. Петровка д.17, стр.2, оф.107 (конференц-зал РАСО)
Запись на семинар по электронной почте rucoach@gmail.com
Цифры по теме:
По данным глобального исследования Nielsen, сегодня 90% онлайн пользователей делают покупки в интернете, в России таких 83%. Согласно данным Рамблер ТОП100, суточная аудитория сектора "Товары и услуги" в рунете в ноябре 2009 года составила 2,75 млн человек - это максимальный показатель с ноября 2008-го.
В 2009 году украинская интернет аудитория в возрасте от 15 до 75 лет увеличилась на 2.2 млн человек и составила 10,4 млн пользователей. Об этом говорится в результатах регулярного национального опроса жителей Украины, проведенного компанией InMind в декабре 2009 года.
По данным исследования белорусской интернет-аудитории, в Беларуси насчитывается 3 млн. 23 тыс. 717 интернет-пользователей, по данным Gemius Belarus на декабрь 2009 г.
На конец 2009 года количество интернет-пользователей в Казахстане составило 3,16 миллиона человек, что на 30 процентов больше показателя, зафиксированного в 2008 году, по данным ICT-Marketing.
В США порядка 36% американских семей регулярно заказывают через Интернет различные товары и услуги, оставляя в "виртуальных" магазинах не менее $1 тыс. ежегодно.
По данным доклада Еврокомиссии (European Commission), в настоящее время европейская аудитория интернета составляет 56% населения. Это означает, что Сетью в европейских странах сегодня охвачены 114 млн человек.
Об авторе:
ОПИМАХ Ирина Михайловна,
Специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии.
Образование высшее - журналист, маркетолог, режиссер.
В настоящее время - независимый консультант в сфере корпоративных коммуникаций (PR, IR, MR, GR), занимается разработкой и внедрением эффективных программ по корпоративным коммуникациям (внешним и внутренним), проводит семинары-практикумы по различным направлениям сферы PR, ведёт активную деятельность по развитию и передаче PRофессионального опыта и внедрению международных профессиональных стандартов PR.
Самым "урожайным" по личным профессиональным достижениям в сфере public relations считает 2007 год: в этом году MIRAX GROUP был вручен гран-при "За информационную открытость", корпоративному журналу "MIRAX" был вручен спецприз конкурса "Корпресс-2007", в 2007 г. получила Диплом "Лучший руководитель пресс-службы" среди компаний-участников рынка строительства и недвижимости.
Член Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) www.raso.ru
Вице-президент IABC-Russia (The International Association of Business Communicators) www.iabc.com
Член EACD (European Association of Communication Directors) www.eacd-online.eu