Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конференция в Самаре: 'Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса'
Заголовок: Конференция в Самаре: "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"
Компания: Издательский холдинг "Из рук в руки"
8 апреля 2010 года в отеле Ренессанс Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки") в 2010г. начинают серию конференций "Интернет-реклама. Практика для бизнеса" в г. Самаре.
По данным исследования, проведенного агентством PR Technologies в начале 2009г., более половины крупнейших рекламодателей России планировали увеличить рекламные бюджеты на Интернет-проекты. Основная причина этого заключается в ориентированности данной рекламы на целевую аудиторию, прозрачность бюджетирования и возможности оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. В 2009г. рынок Интернет-рекламы - единственный рынок, объемы которого в кризисный период увеличились. На 2010г. ZenithOptimedia прогнозирует
рост до 9 300 млн. руб.
Большинство маркетологов в России (в регионах до 61%, в Москве и Санкт-Петербурге - до 70%) считает Интернет-маркетинг в период кризиса заменой традиционным способам рекламы. Для компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам. Кроме Интернета, на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа-источников.
Концепция конференций предполагает подробное освещение особенностей Интернет-рекламы для компаний, занятых в таких сферах бизнеса как авто, недвижимость, строительный сектор. Формат мероприятий позволит участникам выслушать доклады экспертов ведущих компаний в Интернет, а также принять участие в практических мастер-классах.
Вопросы, на которые ответит конференция:
* Каковы тенденции развития Интернет? Итоги 2009 года и прогноз развития ситуации в 2010 году.
* Как грамотно позиционировать свою компанию в Интернет?
* Что такое социальный маркетинг?
* Что такое SEO? Как продвинуть свой сайт?
* Как конвертировать посетителя сайта в покупателя?
* Как работает контекстная реклама?
* Медийная реклама. Какой баннер будет лучше работать?
* Что такое альтернативные виды рекламы?
Мы приглашаем к регистрации тех, кто хочет принять участие в следующих мастер-классах:
- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж автомобилей через Интернет, оценка результатов", "Продажа автомобилей через Интернет"
- "Эффективное медиапланирование в Интернете: планирование продаж объектов недвижимости через Интернет, оценка результатов";
- "Маркетинг и PR в Интернет: как обеспечить правильное продвижение объектов коммерческой и жилой недвижимости".
Мероприятия будут освещаться в федеральных и региональных СМИ.
Сайт конференции - http://conf.irr.ru/samara2/anons
Как это было в прошлый раз - http://conf.irr.ru/samara/anons Там же находится фотоотчет.
При подтверждении регистрации участие бесплатное.
Аудитория мероприятия:
Более 100 человек - генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://samara.irr.ru/
Адрес организации: 443080, г.Самара, ул. Революционная, 70, литера 1
Контактное лицо: Дмитрий Геранин
Интернет-маркетолог
E-mail: geranin@samarahands.ru
Телефон: +7 846 2460670