Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Проект 10iQ с российскими торговыми марками одежды и обуви
Заголовок: Проект 10iQ с российскими торговыми марками одежды и обуви
Компания: 3М
10 марта 2010 года состоялась презентация второго этапа проекта компании 3М - 10iQ и его новых участников. В этом году их коллекции с утеплителем Тинсулейт(R) компании 3М будут опять представлены на Неделе моды в Москве - Volvo Fashion Week.
Проект 10iQ запущен компанией 3М в 2008 году и призван дать возможность наиболее интересным российским дизайнерам и торговым маркам работать с инновационными текстильными материалами. В прошлом году в проекте участвовали дизайнеры из Москвы и Санкт-Петербурга, создававшие модели осенне-зимнего сезона 2009-2010 на основе высокотехнологичного утеплителя премиального класса Тинсулейт(R).
В этом году проект собрал новых участников - ведущих российских производителей городской и спортивной одежды, торговые марки, ориентированные на выпуск одежды для массового рынка:
Ultra - марка спортивной одежды (Москва)
Meucci - марка модной одежды для мужчин (Москва)
M-reason - марка модной одежды для женщин (Москва)
Felix Barck - дизайнерская марка, создавшая в этом сезоне коллекцию одежды и обуви для детей (Москва)
Наследие - модный дом (Санкт-Петербург)
Red Fox - марка спортивной одежды (Санкт-Петербург).
Каждый участник проекта создал уникальную коллекцию моделей сезона осень-зима 2010-2011. Разнообразие в ассортименте компаний - от детской обуви до спортивной экипировки, объясняется универсальностью предложенных технологий и материалов, их уникальными возможностями быть легкими, теплыми и комфортными.
Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт(R) в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.
"Россия - это один из приоритетных рынков для компании 3М, т.к. она входит в перечень стран с наиболее динамично развивающейся экономикой (БРИК), - говорит генеральный директор компании 3М Светлана Баланова. - Кроме того, с точки зрения продвижения Тинсулейта(R) Россию по климатическим условиям, а, соответственно и по коммерческому потенциалу, можно сравнить только с США, Канадой и Китаем. В последние годы активно развивается отечественная легкая промышленность и мы стремимся идти в ногу со временем, расширяя
сотрудничество с лидерами этого сегмента бизнеса. В конечном итоге, мы надеемся, что запуск этого проекта позволит каждому из нас с гордостью носить российскую одежду, произведенную отечественными компаниями".
Для российских дизайнеров сегодня важны стабильные связи с производителями, наработка технологий производства, поддержание высокого качества изделий. В рамках проекта компания 3М предоставила возможность российским дизайнерам экспериментировать с новым высокотехнологичным материалом, попробовать создать нечто новое именно с группой материалов Тинсулейт(R), который является тонким и, одновременно, очень теплым, ведь он почти в два раза теплее пуха и функциональнее всех известных синтетических утеплителей. Технологии
компании 3М открыли перед дизайнерами безграничное поле для экспериментов с кроем зимней одежды - благодаря тонкому утеплителю стало возможным делать такие вещи, как пальто и плащи изящными, легкими и одновременно очень теплыми.
Виктор Козлов, руководитель сборной команды России по альпинизму, утверждает: "В рамках нашей последней экспедиции мы поднимались на высоту более 8,3 тыс. м, и утеплитель Тинсулейт(R), с которым были изготовлены наши спальные мешки и другая экипировка, буквально спас нас - наутро мы не обнаружили ни у одного человека никаких обморожений".
Отвечая на вопросы журналистов об увеличении использования синтетических материалов в легкой промышленности, руководитель проекта 10iQ Алена Габерланд отметила, что "для компании 3М вопросы соблюдения экологичности производства стоят на первом месте, и утеплитель Тинсулейт(R) отвечает всем международным стандартам качества. В отличие от натуральных материалов он гипоаллергенен, что зарубежом новорожденных детей кладут в конверты именно из Тинсулейта(R), которые обеспечивают комфортный для новорожденных микроклимат
и помогают преодолеть переход из одного температурного режима в другой".
Дизайнеры торговых марок, которые обычно не участвуют на Неделях моды, создав специальную коллекцию для проекта, получили возможность быть представленными на самом крупном в России профессиональном событии в мире моды - Неделе моды в Москве. Таким образом компания 3М помогает открывать новые имена для российского подиума. Показ состоится 22 марта в 19:30 в Гостином дворе.
Среди партнеров, поддерживающих проект 10iQ - b2b и глянцевые издания, интернет-порталы из России, Франции и США. Они интересуются перспективами российского рынка и новыми тенденциями моды от российских дизайнеров.
Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Механик
Руководитель отдела связей с общественностью
E-mail: imekhanik@mmm.com
Телефон: +7 495 784 74 74