Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В России появилась социальная реклама о профилактике туберкулеза
Заголовок: В России появилась социальная реклама о профилактике туберкулеза
Компания: Партнерство Лилли
Накануне Международного дня борьбы с туберкулезом, который отмечается 24 марта, в Центральном доме журналистов в Москве состоялась премьера первых в России видеоматериалов, посвященных профилактике туберкулеза.
Информационная кампания "Просветись!" стала творческим продолжением социального фото-проекта Сержа Головача "Твое здоровье в твоих руках", стартовавшего весной 2009 г. Основная цель проекта - привлечь внимание общественности к теме туберкулёза в нашей стране и мире, в том числе к новой опасности XXI века - туберкулёзу с множественной лекарственной устойчивостью. В проекте приняли участие 37 известных общественных деятелей, актеров, звёзд шоу-бизнеса, журналистов, писателей, спортсменов, которые сфотографировались
с результатами собственного рентгеновского обследования.
В нынешнем году фото-формат был преобразован в формат социальных видеороликов под общим девизом "Просветись!". Были созданы два видеоролика, предназначенные для ротации на телевидении, в которых принял участие известный теле- и радио-ведущий Антон Комолов. Остальные участники фото-проекта выступят с видео-обращениями, привлекающими внимание к проблеме туберкулеза в России и призывающими вовремя пройти обследование, ведь "туберкулез излечим, если обнаружен вовремя". Такие обращения уже записали писатель Эдуард
Лимонов, дизайнеры Евгений Святский и Влад Лисовец, актер Валерий Золотухин, телеведущий Арчи и др.
Художник и дизайнер Андрей Бартенев, вдохновленный участием в фото-проекте "Твое здоровье в твоих руках", создал арт-объект, символизирующий объединение усилий в борьбе с туберкулезом. Арт-объект был представлен на встрече в Доме журналистов. Скульптура состоит из сотен авторских белых бумажных ромашек. Ромашки NONO- символ борьбы с туберкулезом - были сделаны молодыми людьми в 30 регионах России.
"Туберкулез является тяжелым бременем для России. Я не тешу себя надеждой, что мы победим его уже сегодня. Но тот факт, что проект "Твое здоровье в твоих руках" обрел такую популярность во многих регионах России и тысячи людей увидят фотографии и узнают, что эта болезнь излечима, внушает огромную надежду", - сказал глава Представительства компании Эли Лилли в России Туре Ларсгард в своем выступлении. Представитель ВОЗ Дмитрий Пашкевич отметил, что неформальный подход к пропаганде профилактики туберкулеза кажется
ему наиболее удачным. "Мне было приятно услышать, что целый ряд моих знакомых узнали о Международном дне борьбы с туберкулезом из телерепортажа о фотовыставке", - рассказал он.
Фото-проект "Твое здоровье в твоих руках" и информационная кампания "Просветись!" реализуются "Партнерством Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью" в сотрудничестве с ВОЗ, Российским Красным Крестом, организацией "Партнеры во имя здоровья" и фондом ФОКУС-МЕДИА (проект `dance4life')
С 22 по 31 марта в Центральном доме журналиста повторно проходит фотовыставка Сержа Головача "Твое здоровье в твоих руках". Вход свободный.
Для справки:
Партнерство Лилли по борьбе с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ) работает по следующим направлениям: предоставление доступа к лекарствам, передача технологии производства двух антибиотиков для лечения МЛУ-ТБ, повышение информированности общественности о туберкулезе, продвижение научных исследований, социальная поддержка, защита интересов пациентов и борьба со стигмой, связанной с этим заболеванием. Компания выделила денежные средства, лекарства и технологии, эквивалентные 135 миллионам
долларов США, направленные на расширение доступа к лечению и концентрацию усилий международного сообщества на профилактике, диагностике и лечении пациентов с МЛУ-ТБ.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Глория Генкина
Менеджер по работе со СМИ
E-mail: gloria@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60