Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки На семинаре NetPrime участники обучились 'web-дайвингу' и обсудили, каким должен быть эффективный сайт
Заголовок: На семинаре NetPrime участники обучились "web-дайвингу" и обсудили, каким должен быть эффективный сайт
Компания: Диалог Информационные Технологии
Веб-студия NetPrime (подразделение "Диалог ИТ") провела семинар "Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт - Интернет-магазин - Внутренний портал". Участие в семинаре приняли порядка 50 человек - представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.
Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников.
Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса - увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам.
Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.
Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе "1С-Битрикс" и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других.
Завершил "web-дайвинг" доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, "1С-Битрикс: корпоративный портал" позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники - возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.dialogit.ru
Контактное лицо: Юлия Никулина
специалист по связям с общественностью и СМИ
E-mail: j.nikulina@dialogit.ru
Телефон: +7 (812) 777-0-800