Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM - INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Заголовок: 5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM - INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Компания: IHSBM
-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM - INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.
Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - из компаний Beeline, HeadHunter, BrandLab, Eli Lilly, MediaCom и др.
Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.
IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
* Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций, Сергей Нестер и Светлана Журавель, арт-директора BrandLab.
* Заставьте Интернет работать на свой бренд, Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR HeadHunter.
* Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала "Бренд-менеджмент".
* Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
* Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
* Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева - руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, LOreal.
* PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова - экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
* Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
* Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда, Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
* Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Лучшая практика:
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
* Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
* Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
* На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.ihsbm.ru/
Адрес организации: 109044, город Москва, 1-й Крутицкий пер. дом 4а
Контактное лицо: Наумова Алёна
Менеджер образовательных проектов,
E-mail: info@ihsbm.ru
Телефон: +7 495 775-12-80