Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'Меридиан' провела деловую Конференцию 'Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году'
Заголовок: Компания "Меридиан" провела деловую Конференцию "Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году"
Компания: ОАО ПКП "Меридиан"
9 февраля 2010 года на территории крупнейшего производителя продукции из рыбы и морепродуктов "Меридиан" состоялась Конференция "Перспективы развития оптовой и розничной торговли в рыбной отрасли в 2010 году", собравшая более 100 представителей деловой среды оптовой и розничной торговли со всей России.
Мероприятие было посвящено вопросам развития деловых коммуникаций и повышению потребления здоровой и качественной продукции в Центральном округе и регионах.
Специфика регионального рынка заключается в том, что крупным производителям, отвечающим за качество своей продукции, сложно конкурировать с региональными производителями в отношении цены и сроков хранения продукции. В тоже время, высокие потребительские свойства делают продукцию компании "Меридиан" более конкурентоспособной по сравнению со многими местными производителями.
Председатель Правления компании "Меридиан" Виктор Малахов отметил, что компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать предложения от партнеров и, таким образом, повышать эффективность сложившихся партнерских взаимоотношений. Также Виктор Малахов заявил, что в настоящее время ведется работа по увеличению локальных производственных площадей и складских комплексов компании "Меридиан". Это поможет решить проблему небольших сроков хранения продукции, а также позволит предприятию стать более активным
участником регионального рынка.
"Ассортимент торговой марки "Меридиан" движется в сторону ценовой доступности, а также увеличения потребительских характеристик. Мы стремимся сделать продукт доступным для всех слоев населения, сохранив высокие потребительские свойства. Это не всегда просто, но предлагать низкую цену в ущерб качеству мы не намерены. Здоровое развитие регионального рынка готовой продукции из рыбы и морепродуктов возможно в случае не только ценовой, но и качественной конкуренции" - заметила Директор по маркетингу компании
"Меридиан" Ольга Иванова.
В свою очередь представители регионов отметили, что для достижения взаимовыгодных партнерских отношений необходимо предпринимать оперативные действия по поддержке маркетинговых программ в регионах, а также сделали ряд коммерческих предложений по развитию текущих бизнес процессов, помогающих укрепить положение компании "Меридиан" в регионах.
По окончанию Конференции, участники встречи обозначили основные направления работы на ближайший год, важнейшим из которых станет расширение географии представленности продукции из рыбы и морепродуктов на местном уровне и активное продвижение здорового питания силами производителей и представителей торговли.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.meridian.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Ижорская д.7
Контактное лицо: Ксения Шайтарова
PR - менеджер
E-mail: shaitarova@meridian.ru
Телефон: +7 495 486 67 83 доб. 464