Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Пресс-релиз АКМР: Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла 'Система 'Три К'
Заголовок: Пресс-релиз АКМР: Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла "Система "Три К"
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России
Началась регистрация на новый семинар АКМР 29-30 мая 2008 г. из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ".
29-30 мая 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) проводит V семинар-практикум из цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ" на тему "Репутация и регулярные перемены в компании. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты". Место проведения: Отель Sheraton Palace, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 19.
На семинаре будут рассмотрены с практической точки зрения наиболее актуальные темы в сфере внешних и внутренних коммуникаций, тенденции в формировании корпоративной культуры, а также тренды развития корпоративных медиа. На семинаре будут рассмотрены наиболее актуальные темы по следующим секциям:
* Корпоративные коммуникации - "Репутация и регулярные перемены в компании: важные аспекты";
* Корпоративная культура - "Миссия, ценности, внутренний бренд работодателя в корпоративном управлении";
* Корпоративные СМИ - "Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией".
Обсуждаемые вопросы и мастер-классы семинара: перемены в руководстве; значимость новых назначений; взаимоотношения с руководством в корпорации; вертикальная интеграция коммуникаций: линия возможного конфликта, взаимодействие с управляющей компанией; мастер-класс по IR: как успешно продать идею западным акционерам; миссия, ценности, персонал - корпоративная религия и адепты или корпоративный кодекс? Роль миссии, ценностей компании в корпоративном управлении; внутренний бренд работодателя; редакция изнутри: подача
материалов, вопросы верстки, создание номера и выпуска; оптимизация, автоматизация, обзор новейшего программного обеспечения; корпоративные войны и корпоративные СМИ.
Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, "Вся Россия", Begin Group, СПб Творческий Союз Журналистов, PUBLIC.RU, Subscribe.ru, журнал "Управление персоналом", Евразийский Институт Мерчердайзинга, "ТТЦ "Останкино", АКАР, АНРИ, АРПП, НАТ, РАСО, РФР, MediaJOBS.
Семинары этого цикла предназначены для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.
Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
По вопросам регистрации обращаться в оргкомитет семинара-практикума по тел. 8 (495) 500-00-26/27, e-mail: alukicheva@gmail.com, координатор проекта Анастасия Лукичева.