Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Подведены итоги I Международной конференции 'Спортивный маркетинг: две стороны одной медали', прошедшей в Доме футбола 28 марта 2008 года.
Заголовок: Подведены итоги I Международной конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали", прошедшей в Доме футбола 28 марта 2008 года.
Компания: Conference House
Конференция собрала более 100 представителей спортивных федераций, ассоциаций и клубов, руководителей компаний-брендов, профессионалов рекламного бизнеса и средств массовой информации.
Авторитетные эксперты отрасли спортивного маркетинга поделились своими мнениями о возможностях взаимодействия спорта и бизнеса, рассмотрели удачные прецеденты реализации спортивных бизнес-проектов и перспектив продвижения товарных брендов за счет спонсорства спортивных событий.
Участники конференции были едины во мнении о начальной стадии развитии спортивной индустрии в Украине и живо обсуждали пути развития отрасли.
Организатор конференции, компания Conference House, выражает благодарность всем, кто принимал участие в реализации проекта. Особо хочется отметить поддержку Федерации Футбола Украины и ее Эксклюзивного коммерческого агента - компанию "Украина футбол Интернэшнл" - за оказанное гостеприимство и активное содействие в разработке концепции мероприятия.
Генеральными информационными партнерами выступили: "Комментарии", РБК-Украина", "ESG".
Организаторы I Международной конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали" продолжают работу в этой тематике и будут рады любым предложениям, мнениям и идеям, которые позволят сформировать актуальную программу будущего мероприятия.