Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Подведены итоги I Международной конференции 'Спортивный маркетинг: две стороны одной медали', прошедшей в Доме футбола 28 марта 2008 года.




Заголовок: Подведены итоги I Международной конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали", прошедшей в Доме футбола 28 марта 2008 года.

Компания: Conference House

Конференция собрала более 100 представителей спортивных федераций, ассоциаций и клубов, руководителей компаний-брендов, профессионалов рекламного бизнеса и средств массовой информации.

Авторитетные эксперты отрасли спортивного маркетинга поделились своими мнениями о возможностях взаимодействия спорта и бизнеса, рассмотрели удачные прецеденты реализации спортивных бизнес-проектов и перспектив продвижения товарных брендов за счет спонсорства спортивных событий.

Участники конференции были едины во мнении о начальной стадии развитии спортивной индустрии в Украине и живо обсуждали пути развития отрасли.

С отзывами наших участников вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке
http://ch.kiev.ua/ru/year2008/88/1450.html

Организатор конференции, компания Conference House, выражает благодарность всем, кто принимал участие в реализации проекта. Особо хочется отметить поддержку Федерации Футбола Украины и ее Эксклюзивного коммерческого агента - компанию "Украина футбол Интернэшнл" - за оказанное гостеприимство и активное содействие в разработке концепции мероприятия.
Генеральными информационными партнерами выступили: "Комментарии", РБК-Украина", "ESG".

Организаторы I Международной конференции "Спортивный маркетинг: две стороны одной медали" продолжают работу в этой тематике и будут рады любым предложениям, мнениям и идеям, которые позволят сформировать актуальную программу будущего мероприятия.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ch.kiev.ua
Контактное лицо: Наталья Цалко
ассистент
E-mail: tsalko@ch.kiev.ua
Телефон: +38 044 5411838

В избранное