Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки На закуску - самое вкусное или подводя итоги Цикла Круглых столов по актуальным вопросам логистики




Заголовок: На закуску - самое вкусное или подводя итоги Цикла Круглых столов по актуальным вопросам логистики

Компания: "Стратегический партнер"

Выбор темы завершающего Цикл Круглого стола - Стратегии управления запасами (18 апреля 2008) - был не случаен. Ведь, как известно, чтобы куда-то дойти, надо определить цель и путь её достижения, то есть выработать стратегию и тактику. Для логистической деятельности вообще и для управления запасами, в частности, выбор стратегии имеет колоссальное значение и именно вопросам КАК логисту выбрать стратегию и ЧТО необходимо сделать, чтобы управлять запасами правильно, и была посвящена дискуссия на Круглом столе.

Ярослав Степченков, соучредитель и бизнес-тренер, "Управленческие и логистические решения", начав Круглый стол, подтвердил и развил эту мысль, ведь по его словам "отсутствие стратегии превращает управленца в заложника событий"! При этом стратегия должна не просто выражаться словами - лучше, эффективнее, оптимальнее, а четко обозначаться критериями, по которым и определяется эффективность, оптимальность, результативность. То есть стратегия должна выглядеть следующим образом - "достичь такого-то объема продаж,
такими-то затратах, выраженными в бюджете и т.д.". Логист "как ракета сомонаведения", должен действовать в соответствии с выбранной стратегией - если цель обеспечить бездифицитность по определенному продукту, остальное в данный момент - не приоритетно, и доставка данного продукты первичнее по отношению к другим. То есть наличие стратегии, это также и скорость принятия решения, а это экономия самого главного и невосполнимого ресурса - времени. Ярослав также подробно остан
овился на зависимости стратегии управления запасами от жизненного цикла компании и продукта.

Второй эксперт, Дмитрий Глущенко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, "Астелком", подробно остановился на вопросе взаимодействия отдела продаж и логистики и рассказал о категорийном (продакт) менеджменте, как развивающемся направлений в управлении запасами в торговых компаниях. Цель категорийного менеджмента заключается "в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом". И основное в этом подходе это
то, что "все этапы -- от закупки, логистики и до продажи товара -- сосредотачиваются в едином центре ответственности, который отвечает за весь цикл движения товаров", что позволяет компании избежать "поиска крайнего" при неуспешном результате, а также сосредоточить весь бюджет по товарной позиции в одних руках.

Пример избегания взаимных обвинений привел Ярослав - это контрконтроль подразделений компании. Например, всем известная проблема - взаимодействие склада и транспорта решается через введение простого принципа - простои (проблемы) в работе оплачиваются "провинившейся" стороной. То есть - опоздание под загрузку - оплачивается транспортным отделом, медленная загрузка - складом. По результатам проведенного эксперта по введению данного подхода - взаимные "оплаты", а соответственно и проблемы взаимодействия закончилась
на 4-ом месяце.

Николай Акулов, менеджер по логистике, "ХАДО", начал свое выступление с девиза "нет не решаемых проблем, есть неподходящие инструменты" и построил свое выступление на рассмотрении инструментов по управлению запасами (АВС анализ, EOQ, ассортиментная матрица, страховой запас). При использовании любого инструмента логисту необходимо дать себе ответы на несколько вопросов - чего хотим достичь и чем готовы пожертвовать. И только найдя ответы и учтя все нюансы - перейти к выбору инструмента.

Организаторами мероприятия являются журнал "Дистрибуция и Логистика" и компания "Стратегический партнер". Партнером проекта выступала компания "АсстрА Украина" - компания международной транспортно-логистической группы AsstrA, предлагающей полный пакет услуг по доставке грузов всеми видами транспорта по всему миру. В Украине офисы AsstrA работают в Киеве, в международном аэропорту Борисполь и Одессе, складские комплексы - в Гостомеле и Софиевской Борщаговке. Группа компаний представлена в 10 странах Европы, Азии,
СНГ и Прибалтики с общим штатом сотрудников более 650 человек.

Медиа-поддержку Цикла Круглых столов оказывали ведущие украинские издания, готовые поддерживать развитие логистики в Украине: "Food&Drinks", "Деловая столица", "Деньги-плюс", "Logistics", "Транспорт и логистика", "Логистика: проблемы и решения", "ProRetail", "Обучение персонала", "Транспорт от "А" до "Я"", "Торговое дело", "Мир продуктов", "Торговый Эксперт", интернет-порталы "Экономические новости", Retailstudiog, l2b, training.com.ua, Pharma.net.ua, Management.com.ua, Vlasnasprava.info, logist.org.ua.

Организаторы благодарят экспертов, участников и партнеров Цикла Круглых столов и уверены, что проведенные мероприятия внесли свой посильный вклад в формирование логистического сообщества в Украине!

До новых встреч на логистических мероприятиях!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.s-p.com.ua
Контактное лицо: Наталия Мироненко
руководитель проектов
E-mail: natalia.mironenko@s-p.com.ua
Телефон: +38 044 5855454

В избранное