Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу 'Маркетинг Успеха' для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
Заголовок: 10 апреля 2008 года стартовал IV Всероссийский Цикл специализированных региональных конференций по инновационному маркетингу "Маркетинг Успеха" для ТОП-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.
Компания: BTLSTUDY
В региональных мероприятиях уже приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний как МТС, ВНЕШТОРГБАНК, JTI, РОСГОССТРАХ, COCA-COLA, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ЦВ ПРОТЕК, SONY, ЕВРОСЕТЬ, БАЛТИКА, СБЕРБАНК, S7 AIRLINES, ВЫМПЕЛКОМ, SCHWARZKOPF, ТОП КНИГА, СИБИРКИЙ БЕРЕГ, LG, РОСБАНК, RENAULT, STAR TRAVEL, МАКФА, ТД РЕАЛ, PANASONIC, ФИНКОМ, МЕГАФОН, SIMPLE, КИТ ФИНАНС, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций. В 2008 году конференции пройдут в 14 городах России - от Владивостока до Калининграда.
Ключевая задача цикла - поделиться со всей Россией самыми лучшими и результативными решениями в области маркетинга за 2007 - 2008 гг. Инициатор цикла - компания BTL'STUDY, является организатором лучших конференций и форумов по маркетингу в России*, в том числе бизнес форума - TOP Marketing Management и ключевого события в области маркетинговых коммуникаций - "Всероссийского съезда BTL и инновационного маркетинга"
На наших мероприятиях ежегодно выступают более 100 экспертов. Мы пригласили в региональный проект десять их них. Экспертов, которые ближе всех понимают специфику регионально маркетинга, специалистов, не только успешно развивающих маркетинг в России, но и умеющих адаптировать решения на локальных рынках.
Игорь Манн и Николас Коро, Вадим Ширяев и Максим Гирин, Юний Давыдов и Алексей Лейбович, Алексей Сухенко и Руслан Ашымканов, Александр Удовиченко и Александр Базанов.
В ходе конференции участники получат не только самые современные разработки и знания в области инновационного маркетинга, но и найдут ответы на самые актуальные для региональных рынков вопросы: "Как действовать в ситуации резко возрастающей конкуренции?", "Как повысить продажи в рамках ограниченного бюджета?", "как противостоять федеральной и межрегиональной экспансии и удерживать текущих клиентов?". Вы можете задать вой вопрос заблаговременно любому эксперту на сайте www.marketingsuccess.ru, а также в ходе
специального круглого стола или экспертного вече, сразу после завершения конференции.
Проект активно поддерживают ведущие отраслевые объединения и организации России. Комитет по маркетингу ТПП РФ, Гильдия Маркетологов, Российская Академия Маркетинга, Российское BTL партнерство, Российской Ассоциация Директ Маркетинга, Представительство Trout&Рartners в Россия, ведущий Российский маркетинговый журнал "Маркетинг Про" и многие другие.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.btlstudy.ru
Контактное лицо: Михалевич Олег
Руководитель отдела рекламы и PR
E-mail: btl@btlregion.ru
Телефон: +7 495 6491649