Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания Softway.ru пошла в народ.




Заголовок: Компания Softway.ru пошла в народ.

Компания: Softway.ru

Интернет магазин, в котором, казалось бы, продавец и покупатель никогда
не узнают друг друга в лицо, поступил совершенно нетривиальным образом -
показал не только свое лицо, но и лица производителей товаров.

Компания Softway.ru организовала серию семинаров, на которых
потребители ПО (технические специалисты) встретились с производителями
программных продуктов.

Нет сомнений, что эта встреча полезна всем трем сторонам: покупатели
софта напрямую, лицом к лицу, пообщались с производителями, разработчики
программных продуктов почерпнули много нового из коллективного общения
со своими клиентами, компания Softway.ru - укрепила свой имидж
клиентно-ориентированного поставщика ПО.

Изначально мне казалось, что это будет официозная и скучная PR-акция
на подобие тех, что ежегодно проводят крупнейшие транснациональные
IT-монстры. Но, вопреки всем моим представлениям о подобных
мероприятиях, семинар, прошедший 23 апреля в Новосибирске, отличался
особой живостью.

Начнем с того, что почти все участники семинара пришли на мероприятие
без опоздания. Это говорит о том, что слушатели имели реальный интерес к
темам докладов, а не формальную обязанность присутствовать на
мероприятии. Основную часть времени докладчики отвечали на вопросы,
нежели читали доклад. Вопросов было много, и необходимо отметить, что
периодически в зале завязывалась дискуссия.

Нет сомнений в том, что разработчики софта общаются со своими клиентами.
Пусть через службу поддержки, но все равно есть контакт между
потребителем и производителем ПО. Вполне вероятно, что многие общались
со своими клиентами по телефону, решая определенные технические задачи.
Но взаимодействие с группой пользователей - это общение совершенно
другого уровня. Не хотелось бы называть это высокопарной фразой
"мозговой штурм", но, все же, какая-то доля коллективного креатива в
этом всем присутствовала.

Так, слово за слово, весело и непринужденно строился диалог между
слушателями и докладчиками. Время пролетело незаметно, докладчики
остались довольны тем, что их внимательно выслушали, слушатели получили
удовольствие от активного участия в обсуждении.

Получили ли удовольствие организаторы от своей инициативы?
Думаю, что да!
Сегодня для того, чтобы успешно продавать товар on-line, совершенно
нелишне знать своего покупателя в лицо.
http://www.softway.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.softway.ru
Адрес организации: г. Москва, переулок Красина, 16/1, г.Новосибирск,
Контактное лицо: Иван Бондарев
генеральный директор
E-mail: info@softway.ru
Телефон: +7 (495) 258-56-60
Факс: +7 (495) 258-56-60

В избранное