Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ГК ТЕРРА ПРИНТ на конференции Konica Minolta для российских партнеров
Заголовок: ГК ТЕРРА ПРИНТ на конференции Konica Minolta для российских партнеров
Компания: Терра Партнер
ГК ТЕРРА ПРИНТ на конференции Konica Minolta для российских партнеров
Компания ТЕРРА ПАРТНЕР, входящая в состав группы компаний ТЕРРА ПРИНТ, приняла участие в ежегодной партнерской конференции Konica Minolta, которая прошла со 2 по 5 апреля в Египте.
На мероприятии собралось более 140 представителей компаний-Партнеров Konica Minolta со всей России. Со стороны организаторов на конференции присутствовали почетные гости - глава представительства Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH в Москве Ко Хасэгава и президент ООО "Коника Минолта Бизнес Солюшнз Раша" Хидеки Мурата.
Участникам были представлены впечатляющие итоги работы компании Konica Minolta на российском и европейском рынках. В России компания занимает очень активные позиции. Всего за один год работы Konica Minolta уверенно заняла 2-е место по продажам полноцветных цифровых аппаратов и перешла на 100% белый импорт, гарантирующий безопасность и прозрачность бизнеса. В Европе компания является ведущим поставщиком цветных МФУ с 2005 года. "Подобных результатов компании удалось достичь благодаря постоянным инновациям в развитие,
внедрению современных технологий, а также поддержке и усилению всех каналов сбыта продукции", - сказал в своем выступлении г-н Хидеки Мурата.
Затем слушателям были представлены результаты роста и развития полноцветного рынка в Европе и России. Начиная с 2007 года, Konica Minolta сделала акцент на высокопроизводительные полноцветные системы серии bizhub PRO - самый высший и перспективный сегмент продуктовой линейки компании. Не случайно самым правильным переводом слогана компании "The essential of imaging" является "В основе изображения". Согласно прогнозам, дальнейшее активное развитие будет происходить именно в секторе высокопроизводительных скоростных
систем, предлагающих их пользователям надежность и качество в цвете.
Отметим, что именно самая перспективная для России серия bizhub PRO была выбрана ТЕРРА ПАРТНЕР и включена в продуктовую линейку компании.
"Активная маркетинговая политика, проводимая Konica Minolta и ТЕРРА ПАРТНЕР на российском рынке, играет немаловажную роль в успешном продвижении продуктов серии bizhub PRO в России. Компании задействуют весь спектр маркетинговых инструментов, помогающих пользователям получать максимум полезной информации, и обеспечивающих удобство коммуникаций между участниками рынка", - отметил Кирилл Титов, директор ТЕРРА ПАРТНЕР.
Показательным итогом работы ТЕРРА ПАРТНЕР можно назвать 32% доли рынка в сегменте поставок cерии bizhub PRO.
2008 год объявлен Konica Minolta годом начала бизнеса-решений. ТЕРРА ПАРТНЕР полностью поддерживает выбранный путь развития. Традиционный бизнес продаж уже малоконкурентен на рынке. Сегодня ожидания пользователей сосредоточены в получении комплекса услуг - начиная от консультирования по оптимизации их цифрового бизнеса и заканчивая сервисом и поддержкой. Тем более, что у компаний есть все возможности быть первыми: инновационные продукты, сильнейшая продуктовая линейка, высококвалифицированный состав специалистов,
отстроенная система логистики, максимальная технологическая поддержка и объединение усилий в стремлении к успеху.
Центральный офис продаж ТЕРРА ПАРТНЕР предоставляет информацию по ценовой и сервисной политике в области поставок оборудования для цифровой и оперативной полиграфии по тел. (495) 363 00 78
ТЕРРА ПАРТНЕР входит в группу компаний ТЕРРА ПРИНТ - одного из крупнейших российских поставщиков оборудования для полиграфической и упаковочной отраслей. В структуру группы входят компании ТЕРРА ПРИНТ, ТЕРРА ПАРТНЕР, PRINT STOCK и Аналитический Центр Полиграфии. ТЕРРА ПРИНТ специализируется на поставках нового оборудования известных мировых марок для полиграфии, производства упаковки и этикетки. ТЕРРА ПАРТНЕР интегрирует решения для цифровой и оперативной полиграфии. PRINT STOCK поставляет на российский рынок
восстановленное полиграфическое оборудование с гарантией, а также технику ведущих азиатских производителей. Аналитический Центр Полиграфии консолидирует отраслевую информацию, реализует собственные исследовательские проекты и выпускает на рынок регулярные информационно-аналитические продукты. Наш стаж работы на российском рынке -- 10 лет. В команде ГК ТЕРРА ПРИНТ работают ведущие профессионалы рынка полиграфии и производства упаковки, что обеспечивает устойчивый рост ком
пании. Среди клиентов ТЕРРА ПРИНТ - как крупные полиграфические комбинаты, производства упаковки и этикетки, так и мини-типографии. Сервисный центр ТЕРРА ПРИНТ осуществляет поставку запасных частей, ремонт и наладку полиграфического и офисного оборудования. Более подробная информация на www.terraprint.ru или по тел.