Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 22 января 2005 года ЦКТ 'PRОПАГАНДА' совместно с НАУФОР провел круглый стол 'Роль информации и коммуникаций для адекватного функционирования фондового рынка'
Заголовок: 22 января 2005 года ЦКТ "PRОПАГАНДА" совместно с НАУФОР провел круглый
стол "Роль информации и коммуникаций для адекватного функционирования фондового
рынка"
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
22 февраля 2005 года состоялся круглый стол "Роль информации и коммуникаций для
адекватного функционирования фондового рынка". Модераторами круглого стола выступили
заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Юлия Мишкинене и начальник
управления по связям с общественностью Национальной ассоциации участников фондового
рынка (НАУФОР) Валерий Крипа.
Мероприятие прошло в рамках международной конференции "Коммуникации в инвестиционно-финансовой
сфере" - центрального события фестиваля "Дни PR в Москве". Организатор конференции
- Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Актуальность заявленной темы была вызвана тем, что, по оценкам экспертов, 2005
год может стать переломным в развитии российского фондового рынка. Во-первых,
ФСФР готовит законодательные инициативы, призванные изменить порядок госрегулирования,
увеличить прозрачность рынка. Во-вторых, меняется настроение инвесторов. И дело
не только в присвоении России страновых инвестиционных рейтингов ведущими агентствами.
Смещается интерес от отраслей ТЭКа к обрабатывающему сектору экономики, где уровень
информационной открытости
предприятий недостаточен. В-третьих, в 2005 году значительное число отечественных
компаний выходит на российский и зарубежный рынки ценных бумаг. В-четвертых,
поведение стратегических инвесторов во многом будет определяться ожиданием вхождения
России в ВТО. Все эти факторы являются предпосылками к новому пониманию открытости
на фондовом рынке. Инвесторам нужны не только экономическая отчетность и макроэкономический
прогноз, но и учет политических рисков, представл!
ение о стратегиях бизнеса, региональных и федеральных властей. Формируется запрос
на развитие бизнес-коммуникаций.
В дискуссии "круглого стола" приняли участие представители организаций-регуляторов
фондового рынка, крупных компаний-эмитентов, СМИ, органов государственной власти.
С глобальным анализом взаимосвязи политических решений и динамики курса акций
российских компаний выступил советник президента РФ Андрей Илларионов. Заместитель
генерального директора ММВБ Валерий Петров сообщил о факторах доверия на фондовом
рынке, в частности, о значении Этического кодекса для информагентств. Елена Авакян,
председатель правления
НАУФОР, рассказала о роли экспертных дискуссий для формирования тренда развития
фондового рынка в России и выступила с инициативой создания Экспертного Совета
при регуляторе. Леонид Акимов, заместитель начальника управления общественных
связей, взаимодействия и координации Федеральной службы по финансовым рынкам
России ознакомил с государственной политикой в области регулирования фондового
рынка, новыми законодательными инициативами ФСФР. Владимир Герасимов, первый
!
заместитель генерального директора информационной группы "Интерфакс" затронул
с проблемы сегментирования информации. Владислав Вершинин, вице-президент Инвестиционной
группы "Атон", отметил необходимость масштабной информационной кампании, направленной
на решение общеотраслевых задач, развитие инвестиционной культуры у населения
и пропаганду новых инвестиционных продуктов и программ. По его мнению, инвестиционный
PR должен быть направлен на стимулирование превращения сбережений в инвестиции.
Ирина Макаренко,
начальник отдела по связям с инвесторами РАО ЕЭС, сообщила о мерах, направленных
на повышение доверия инвесторов в процессе реформирования энергохолдинга. Кроме
того, в работе "круглого стола" приняли участие Екатерина Шапочка, руководитель
отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций "PriceWaterhouseCoopers", Ольга
Подойницына, вице-президент Дойче банка, Татьяна Никульшина, директор по работе
с клиентами The PBN Company, Юрий Данилов, ведущий эксперт Центра р!
азвития фондового рынка.
Как считают участники "круглого стола", широкий круг вопросов, который был затронут
в процессе дискуссии, с очевидностью демонстрирует, что существует широкое поле
для развития коммуникаций в инвестиционно-финансовой сфере.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 970 15 60