Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности пройдет 28 февраля 2005 года в г. Москва
Заголовок: Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование
рекламной деятельности пройдет 28 февраля 2005 года в г. Москва
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными
с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся
в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной
деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и
общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию
семинаре.
В программе семинара:
Договорная практика в сфере рекламы и PR.
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):
1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение
законов ``О рекламе'' и ``О средствах массовой информации'').
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание
рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:
2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату.
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.
3.1. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и
работодателя:
3.2. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда,
услуг).
3.3. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому
договору.
3.4. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.
Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех
упомянутых договоров.
4. Государственное регулирование рекламной деятельности
5. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства
6. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.
7. Авторское право в рекламном процессе
8. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.
Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите
кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств,
средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового
регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных
заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей
печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию
рекламной деятельности.
Продолжительность семинара - 8 часов (один день)
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409