Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности пройдет 28 февраля 2005 года в г. Москва


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Договорная практика в сфере рекламы и PR.Правовое и этическое регулирование
рекламной деятельности пройдет 28 февраля 2005 года в г. Москва

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными
с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся
в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной
деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и
общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию
семинаре. 
 
В программе семинара: 
Договорная практика в сфере рекламы и PR. 
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение
законов ``О рекламе'' и ``О средствах массовой информации''). 
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание
рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание. 
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров. 
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

2.1. Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату. 
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ. 
3. Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

3.1. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и
работодателя: 
3.2. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда,
услуг). 
3.3. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому
договору. 
3.4. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех
упомянутых договоров. 
4.    Государственное регулирование рекламной деятельности 
5.    Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

6. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан.   
7. Авторское право в рекламном процессе 
8. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров) 
 
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.

 
Автор: 
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов 
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите
кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств,
средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового
регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных
заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей
печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию
рекламной деятельности. 
Продолжительность семинара - 8 часов (один день) 
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей. 
 

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное