Заголовок: 14-18 февраля - Неделя ITIL в Москве.
Компания: 5-55
Процессный подход к управлению ИТ услугами.
Организация Службы поддержки (Service Desk).
С 14 по 18 февраля 2005 года компания "5-55" проводит "Неделю ITIL в Москве".
В ходе недели планируется проведение образовательных семинаров посвященных созданию,
управлению и развитию ServiceDesk на основе библиотеки ITIL.
Ведущие семинаров имеют богатый реальный опыт внедрения процессов ITIL
На семинаре "Основы ITIL - принципы организации ИТ подразделения компании" участники
узнают, что требуют от ИТ подразделений успешные менеджеры, как получать клиентоориентированные
ИТ-услуги и каковы современные принципы организации ИТ деятельности. Семинар
даст обзор лучших практик организации ИТ деятельности, на основе процессного
подхода, описанного в библиотеке ITIL. Ведущие семинара расскажут о практике
внедрения и поддержки процессов ITIL в российских компаниях.
Участники семинара "Service Desk, управление инцидентами и проблемами" узнают
подробно процессе создания и поддержки службы Service Desk, о роли Service Desk
в ИТ подразделении. Семинар познакомит с основными процессами, влияющими на качество
работы Service Desk, процессом управления инцидентами и процессом управления
проблемами.
C условиями участия в "Неделе ITIL в Москве" можно ознакомится на сайте компании
"5-55"(www.5-55.ru).
ITIL - библиотека, описывающая лучшие из
применяемых на практике способов организации работы ИТ
подразделений или ИТ компаний. Множество частных и государственных
компаний в разных странах мира, включая и Россию, добились
значительных успехов в повышении качества ИТ сервисов, следуя
изложенным в ITIL рекомендациям и принципам.
Service desk - подразделение, которое является единой точкой контакта с пользователями
и координирует устранение инцидентов и проблем. Задача Service desk выполнить
и закрыть заявку пользователя в минимальные сроки.
Компания "5-55", предоставляющая тренинги и консалтинг по лучшим мировым практикам
в области управления предоставлением ИТ услуг. Также компания занимается аутсорсингом
ИТ услуг, предоставляя своим клиентам отдел ИТ мирового уровня немедленно, без
затрат на его реорганизацию. Компания является партнером компаний IBM, Microsoft.
На данный момент компания ведет консалтинговые проекты в МТС, СОГАЗе. Предоставляет
услуги аутсорсинга для ЦНИИЭП им. Б.С.Мезенцева, ГУ ЦНИИП градостроительства
РААСН, "ВитаГарант" (Дистрибутор
BASF), Православное издательство "Отчий дом", "Чиб Итал", Италия (поставщик оборудования
для ТЭЦ), ПО "Горстройкоммуникации" и др. Проводит самостоятельные тренинги по
управлению ИТ услугами (тренинги проходят процесс авторизации в EXIN).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сёмочкина Мария
Менеджер
E-mail: maria@5-55.ru
Телефон: +7 095 901-91-37