Заголовок: конференция "Маркетинговые стратегии в сфере телекоммуникаций - Россия"
Компания: IIR и Представительство IIR в России - компания "Профи-Т Центр"
Проходившая недавно в Москве трехдневная конференция "Маркетинговые стратегии
в сфере телекоммуникаций - Россия" (Оптимизация маркетинговых стратегий привлечения
и удержания доходных клиентов) впервые организованная в России Институтом Международных
Исследований Великобритании (IIR - Institute for International Research) включала
доклады представителей 23 международных операторов связи. 80% спикеров приехали
из-за рубежа с целью обменяться опытом с Российскими коллегами. Конференция стала
заметным событием
в телекоммуникационном сообществе.
Основными темами конференции стали - практические методы сегментаций клиентской
базы, стратегии привлечения и удержания клиентов, ценообразование, программы
лояльности и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Компании Vodafone Italy, TMN и Wanadoo UK, Mobitel и Swisscom поделились опытом
сегментации абонентской базы и опытом привлечения клиентов. Использованию программ
поддержки лояльности для уменьшения оттока клиентов были посвящены доклады компаний
ONE, UMC, Eurotel, O2, BT и Sunrise Mobile, 3Nordic .
Открыл конференцию независимый эксперт Михаил Сусов. Он подвел итоги 2004 года
на российском рынке сотовой связи, отметив, что это один из самых динамично развивающихся
рынков в мире.
Теме разработки экономически эффективных стратегий привлечения клиентов на растущем
рынке был посвящен доклад директора по маркетингу компании "ВымпелКом" Ольги
Турищевой.
Сергей Пехов, заместитель директора центра обслуживания клиентов Северо-Западного
филиала ОАО "МегаФон", говорил о профилировании и сегментации клиентов в целях
оптимизации системы обслуживания, как элементе успешного позиционирования.
Доклад Юрия Домбровского, Председателя Совета директоров компании Tele2 Россия,
представил новое направление в отечественных телекоммуникациях - MVNO.
С точки зрения практического опыта и рекомендаций по применению, в частности,
технологий CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями
с клиентами) к российской действительности слeдует выделить доклад Елены Пономаревой
(Вице-президент Ассоциации CRM). В основу ее презентации был положен опыт реализации
CRM проекта в реальной телекоммуникационной компании. Елена отметила, что в
настоящее время проблемы внедрения и окупаемости CRM-технологий актуальны не
только в компаниях телекоммуникационного
сектора, но и для таких отраслей экономики как: банки, страхование, розничные
услуги. "Одной из первостепенных задач Ассоциации является создание площадки
для диалога между экспертами и потребителями CRM, поэтому Ассоциация поддерживает
конференции и семинары, организуемые Представительством IIR в России", подчеркнула
Елена.
Директор Конференции (IIR Telecoms & Technology) Том Дэвис (Tom Davies) рассказал,
что конференция "Маркетинговые стратегии в сфере телекоммуникаций - Россия" -
это первое мероприятие, проводимое институтом в Москве. "Россия интересна своим
динамичным рынком, имеющим огромный потенциал". "Мы собираемся продолжить работу
в России и организовать следующие конференции по другим тематикам, - продолжил
Том Дэвис. - Возможно, это будет конференция по биллинговым системам или по каким-либо
другим техническим вопросам".
Г-н Девис прокомментировал тот факт, что треть всех докладов на конференции была
посвящена тематике CRM: "В условиях стремительно растущего телекоммуникационного
рынка в Вашей стране маркетинг приобретает решающее значение. Применение технологий
CRM как инструмента привлечения и удержания доходных клиентов, по моему мнению,
сегодня является ключевым фактором!"
Представительство IIR в России - компания "Профи-Т-Центр"
Компания "Профи-Т-Центр" является Стратегическим эксклюзивным Партнером IIR
(включая Leading Minds, ICBI ) в России и странах СНГ с 2000 года и официальным
Партнером Osney Media, RGC, SMI. Основная деятельность направлена на адаптацию
тренингов, конференций к российской специфике и предоставление организационной,
административной поддержки участникам событий.
В компании работают специалисты высокого класса, с большим опытом работы в области
конференций и туристическом бизнесе, в области разработки и организации программ
обучения для крупных клиентов.
Российская Ассоциация CRM
Учредители: компания "PRISM Consulting" и Ассоциация-800
Учреждена в июле 2004 года.
Цель создания: Помощь компаниям российского экономического пространства в преодолении
"сервисного разрыва". Пропаганда в профессиональной среде ценностей CRM (customer
relationship management) и лучших практик этого направления. Создание среды экспертных
знаний и обмена бизнес-опытом в области CRM, установление стандартов и координация
с другими общественными организациями, институтами, индустриями. Повышение конкурентоспособность
российского сервиса.
http://www.acrm.ru
Телефон: 095 251-01-89
e-mail: info@acrm.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Чередниченко
Заместитель генерального директора
E-mail: chenka@ptcentre.ru
Телефон: +7 095 797 62 22