Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Когда привычка становится правилом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Когда привычка становится правилом.

Компания: Call-центр Fortax

Когда привычка становится правилом. 
 
Хорошей привычкой становятся бизнес-встречи профессиональных участников рынка
call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг на семинаре "Все, что Вы хотели
узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить".
 
10 февраля 2005 г. в Москве, в конференц-зале Бизнес-ценра Даев-плаза, состоялась
очередная Бизнес-встреча "Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах,
но не знали, у кого спросить", организованная с целью передачи профессиональными
участниками рынка call- и контакт-центров своего опыта аудитории.
 
Организаторы бизнес-встречи call-центр Fortax (www.fortax.ru), call-центр "Горячие
линии" группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования
для СС компании CTI (www.cti.ru) поделились с участникам семинара профессиональными
секретами использования возможностей call-центров, для  повышения прибыли и эффективного
распределения имеющихся у компаний ресурсов.
 
По результатам анализа откликов участников встречи, наибольший интерес вызвали
вопросы практического решения конкретных задач построения архитектуры call-центра
и организации бизнес-процессов в call- и контакт-центрах, а так же  способы реализации
сложных многоплановых проектов.   
 
Знаковым явился тот факт, что на бизнес-встрече присутствовали представители
компаний, владеющих своими собственными контакт-центрами. Поэтому серия вопросов-ответов
по окончании докладов выступающих, носила характер профессионального обсуждения
насущных проблем home-центров. Разговор состоялся продуктивный  и полезный для
обеих сторон. 
 
С докладами перед участниками встречи "Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах,
но не знали, у кого спросить" выступили Генеральный директор call-центра Fortax
 Павел Теплов, Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний
Imageland Денис Садовский, руководитель направления компании CTI Анастасия Ефремова
и руководитель группы внедрения контакт-центров компании CTI  Александр Лыкошин.
Особый интерес слушателей  вызвало детальное рассмотрение  примеров реализованных
реальных проектов.
 
Бизнес-встреча еще раз подчеркнула рост популярности аутсорсинговых услуг в качестве
инструмента реализации клиентоориентированных программ в борьбе за лояльность
потребителей, и способствовала укреплению взаимопонимания между производителями
и потребителями аутсорсинговых услуг. Теперь мы с радостью можем Вам заявить,
что наши встречи будут регулярно проходить в начале каждого месяца в бизнес-центре
Даев-плаза. Привычка становиться правилом. Добро пожаловать.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Никифорова Светлана
PR-менеджер
E-mail:         s.nikiforova@fortax.ru
Телефон:        +7 095 980-50-30 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное