Заголовок: Когда привычка становится правилом.
Компания: Call-центр Fortax
Когда привычка становится правилом.
Хорошей привычкой становятся бизнес-встречи профессиональных участников рынка
call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг на семинаре "Все, что Вы хотели
узнать о call- и контакт-центрах, но не знали, у кого спросить".
10 февраля 2005 г. в Москве, в конференц-зале Бизнес-ценра Даев-плаза, состоялась
очередная Бизнес-встреча "Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах,
но не знали, у кого спросить", организованная с целью передачи профессиональными
участниками рынка call- и контакт-центров своего опыта аудитории.
Организаторы бизнес-встречи call-центр Fortax (www.fortax.ru), call-центр "Горячие
линии" группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования
для СС компании CTI (www.cti.ru) поделились с участникам семинара профессиональными
секретами использования возможностей call-центров, для повышения прибыли и эффективного
распределения имеющихся у компаний ресурсов.
По результатам анализа откликов участников встречи, наибольший интерес вызвали
вопросы практического решения конкретных задач построения архитектуры call-центра
и организации бизнес-процессов в call- и контакт-центрах, а так же способы реализации
сложных многоплановых проектов.
Знаковым явился тот факт, что на бизнес-встрече присутствовали представители
компаний, владеющих своими собственными контакт-центрами. Поэтому серия вопросов-ответов
по окончании докладов выступающих, носила характер профессионального обсуждения
насущных проблем home-центров. Разговор состоялся продуктивный и полезный для
обеих сторон.
С докладами перед участниками встречи "Все, что Вы хотели узнать о call- и контакт-центрах,
но не знали, у кого спросить" выступили Генеральный директор call-центра Fortax
Павел Теплов, Генеральный директор call-центра "Горячие линии" группы компаний
Imageland Денис Садовский, руководитель направления компании CTI Анастасия Ефремова
и руководитель группы внедрения контакт-центров компании CTI Александр Лыкошин.
Особый интерес слушателей вызвало детальное рассмотрение примеров реализованных
реальных проектов.
Бизнес-встреча еще раз подчеркнула рост популярности аутсорсинговых услуг в качестве
инструмента реализации клиентоориентированных программ в борьбе за лояльность
потребителей, и способствовала укреплению взаимопонимания между производителями
и потребителями аутсорсинговых услуг. Теперь мы с радостью можем Вам заявить,
что наши встречи будут регулярно проходить в начале каждого месяца в бизнес-центре
Даев-плаза. Привычка становиться правилом. Добро пожаловать.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Никифорова Светлана
PR-менеджер
E-mail: s.nikiforova@fortax.ru
Телефон: +7 095 980-50-30