Заголовок: Международный бизнес-форум "CallCenters & CRM Kyiv 2005", 30-31 марта,
ТПП Украины, Б. Житомирская, 33. Горячая линия: 8-800-501-66-80
Компания: ООО "Агентство "Точка Зрения"
Агентство "Точка Зрения" совместно с Торгово-промышленной палатой Украины приглашает
Вас принять участие в международном бизнес-форуме. Золотые спонсоры: Cisco Systems,
AVAYA при поддержке "Диалог-Киев", FrontRange Solutions. CRM-спонсор форума компания
"Террасофт". Официальный Call-центр Форума CONTACTIS.
Уважаемые господа, если Вы хотите узнать больше о работе и перспективах применения
Телефонных центров обработки вызовов, усовершенствовать свои взаимоотношения
с клиентами, установить новые деловые контакты и укрепить взаимоотношения с проверенными
партнерами, наконец, выступить по актуальным вопросам, поделиться опытом практической
работы использования Call-центров и CRM, то 30-31 марта 2005 года в помещении
Торгово-промышленной палаты Вы имеете великолепную возможность принять участие
в работе Международного
бизнес-форума "CallCenters & CRM Kyiv 2005".
Бизнес-форум - это уникальное место деловой встречи руководителей компаний различных
отраслей экономики, планирующих внедрение или уже использующих технологии управления
взаимоотношениями с клиентами на основе применения Центров обработки вызовов
и CRM-решений.
Программа Форума состоит из 3 основных блоков:
1. Блок: "Заказчикам": Презентационная секция, где Вы сможете ознакомиться с
перспективами и стратегией развития технологий Call/Contact-центров и CRM-решений.
Будут представлены выступления следующих компаний: AVAYA, Диалог-Киев, FrontRange,
Cisco Systems, Инком, Приоком, Террасофт, Банкомсвязь, Адвентус, Сименс, Голден
Телеком, Формула Телеком, Монис, Nortel Networks, Rosh Telecom, Интерсвязь, Утел,
CONTACTIS и т.д.
2. Блок: "Специалистам": Серия круглых столов будет интересна как компаниям,
внедрившим у себя Call-центры и CRM, так и тем, кто имеет потенциальный интерес
к внедрению подобных технологий и услуг. В блоке предусмотрено два направления:
1.Общая тематика - в данном блоке планируется обсуждение вопросов и проблем,
актуальных для любой организации, внедрившей у себя Call-центры и CRM-решения,
например, одной из тем является "Оптимизация работы персонала Call-центра".
2.Специализированные круглые столы - в данном блоке планируется проведение серии
круглых столов, направленных на обсуждение проблем, присущих отдельным отраслям:
банковской, страховой, коммерческим (аутсорсинговым) Call-центрам и рекламным
агентствам, операторам связи. В каждом блоке будут представлены:
a.примеры успешного внедрения различных продуктов и решений,
b.новинки в серии продуктов и решений для конкретной отрасли,
c.отзывы организаций внедривших у себя Call-центры и CRM-решения о продуктах,
проблемах при внедрении, эксплуатации,
d.обсуждение характерных особенностей работы Call-центров и CRM-решений в отрасли,
анализ типовых ошибок и проблем на этапах подготовки, внедрения, эксплуатации
и ежедневной операционной работы.
Работа круглых столов организовывается по принципу дискуссии после краткого выступления
ведущих блока.
3. Блок: "Общий": Практическое применение CRM-решений и Call-центров как инструмента
директ-маркетинга. Использование CRM-решений и Call-центров в рекламной и маркетинговой
деятельности.
В программу Форума включены выступления экспертов и консультантов. Уверены, что
подобный обмен опытом, будет полезен всем участникам форума.
Выставка
В рамках Форума будет работать выставка, где участники мероприятия смогут ознакомиться
с новыми предложениями компаний-разработчиков, поставщиков оборудования и программного
обеспечения, а также услугами аутсорсинга Call-центров и СRM.
Аккредитация участников Форума:
Аккредитация включает в себя: свободный доступ на все программные мероприятия
Бизнес-форума, бизнес-ланч, перерывы на кофе, заключительный прием от имени Организатора.
В аккредитацию входит пакет рабочих материалов Форума, включая программу, тезисы
докладов и другие информационные материалы.
Стоимость аккредитации одного участника - 100 Евро (включая все налоги).
Если вы заинтересовались, зарегистрируйте участников Вашей компании, заполнив
регистрационную форму на сайте www.callcrm.com.ua или отправьте заполненную заявку-анкету
участника по факсу: +380 44 559-08-24.
С уважением,
ООО "Агентство "Точка Зрения"
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дувина Юлия Владимировна
PR-Директор
E-mail: julia@atz.com.ua
Телефон: +7 38 044 559 45 66