Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Как завоевать рекламодателя' пройдет 21-22 февраля 2005 г. в г. Москве


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Как завоевать рекламодателя" пройдет 21-22 февраля 2005 г.
в  г. Москве

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет 
 
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников
финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры
печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше,
чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. 
 
 Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю
было удобно, комфортно и выгодно? 
 Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? 
 Как работать с базами данных по рекламодателям? 
 Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? 
 Как организовать эффективную работу рекламного отдела? 
 
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга. 
 
Программа семинара:   
1. Печатные СМИ в условиях рынка 
1.1. Является ли журнал/газета товаром 
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать 
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть
издание на рынке? 
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 
1.4. Базы рекламодателей 
1.5. План маркетинга для издания. 
2. Отдел рекламы в журнале/газете 
2.1. Рекламный процесс и его участники 
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между
участниками рекламного процесса. 
2.3. Функции и структура рекламного отдела  
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
 
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы
подачи рекламы в издании. 
3. Эффективные рекламные продажи 
3.1. Организация системы продаж 
 Планирование 
 Работающий прайс-лист 
 Кадры решают все  
 Идеи по расширению рекламы в журнале/газете 
3.2.  Коммуникационные аспекты рекламных продаж 
 Этапы продаж 
 Письмо рекламодателю 
 Телефонный разговор 
 Переговоры 
 Система взаимодействия с рекламодателем  
В рамках семинара: 
 деловые игры 
 групповые дискуссии 
 разбор практических ситуаций 
 индивидуальные консультации 
 
Автор: 
Галина Щепилова 
Кандидат филологических наук, доцент 
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве.  
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая
бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей
печатной продукции.
Автор  книг и статей по рекламе. 
 
Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре
- 7 000 рублей.  

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное