Заголовок: Форум Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций
Компания: IIR при официальной поддержке компании Профи-Т-Центр
31 января - 03 февраля 2005 г. в Москве, в Hotel Baltschug Kempinski, пройдет
Форум "Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций - Россия"/ Telecoms Marketing
Strategies - Russia.
Это первое в России мероприятие IIR Telecoms, Institute for International Research
(UK)
Это исключительная возможность услышать доклады представителей ведущих телекоммуникационных
компаний (80% - зарубежные докладчики), увидеться с ключевыми сотрудниками
лучших телекоммуникационных компаний России и Европы.
Основные темы:
- Понимание и сегментация клиентской базы
- Стратегии привлечения клиентов
- Программы лояльности и стратегии удержания клиентов
- Ценообразование
- Управление взаимоотношениями с клиентами
Операторам - скидка 25%.
10 Причин, почему Вам необходимо принять участие в Конференции:
Посетив данное мероприятие, у Вас будет возможность:
1. Разделить опыт 23 международных операторов связи в течение трех информационно
насыщенных дней конференции
2. Услышать вступительное слово Михаила Сусова, Первого Вице-президента по Маркетингу
компании МТС и Юрия Домбровского, Председателя Совета Директоров компании Tele2
Russia и Президента Ассоциации 800
3. Узнать, как компания Swisscom оценивает CLV и доходность клиентов
4. Услышать о том, как компании Wanadoo, Megafon, Meteor Mobile и TMN используют
стратегию сегментации клиентов
5. Ознакомиться с опытом компаний VimpelCom, Vodafone, Mobitel, Bell Canada и
MTS по привлечению клиентов
6. Оценить, как компании ONE, UMC, Eurotel, CYTA и Sunrise Mobile препятствуют
оттоку клиентов посредством разработки программ обеспечения лояльности клиентов
7. Узнать об успехах стратегии возврата клиентов компании BT
8. Проанализировать как компания 3 Nordic использует ценообразование и пакетирование
услуг в целях внедрения новых услуг
9. Услышать как компании T-Mobile, Skylink, Sonic Duo и O2 максимизируют доходы
от CRM
10. Операторам и сервисным провайдерам России и стран СНГ предоставляется скидка
25% на посещение данного мероприятия
Семинар 31 января 2005 г.
Повышение ориентированности на клиента. Семинар проводят: PRISM Consulting (UK)
Limited
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Чередниченко
Заместитель генерального директора
E-mail: chenka@ptcentre.ru
Телефон: +7 095 797 62 22