Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Форум Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Форум Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций

Компания: IIR при официальной поддержке компании Профи-Т-Центр

31 января - 03 февраля 2005 г. в Москве, в Hotel  Baltschug Kempinski, пройдет
Форум "Маркетинговые Стратегии в Сфере Телекоммуникаций - Россия"/ Telecoms Marketing
Strategies - Russia.
 
Это первое в России мероприятие IIR Telecoms, Institute for International Research
(UK) 
 
Это исключительная возможность услышать доклады представителей ведущих телекоммуникационных
компаний (80%  - зарубежные докладчики),  увидеться с ключевыми сотрудниками
лучших телекоммуникационных  компаний России и Европы. 
Основные темы: 
- Понимание и сегментация клиентской базы 
- Стратегии привлечения клиентов 
- Программы лояльности и стратегии удержания клиентов 
- Ценообразование 
- Управление взаимоотношениями с клиентами 
Операторам - скидка 25%. 
 
10 Причин, почему Вам необходимо принять участие в Конференции: 
 
Посетив данное мероприятие, у Вас будет возможность: 
1. Разделить опыт 23 международных операторов связи в течение трех информационно
насыщенных дней конференции 
2. Услышать вступительное слово Михаила Сусова, Первого Вице-президента по Маркетингу
компании МТС и Юрия Домбровского, Председателя Совета Директоров компании Tele2
Russia и Президента Ассоциации 800 
3. Узнать, как компания Swisscom оценивает CLV и доходность клиентов 
4. Услышать о том, как компании Wanadoo, Megafon, Meteor Mobile и TMN используют
стратегию сегментации клиентов 
5. Ознакомиться с опытом компаний VimpelCom, Vodafone, Mobitel, Bell Canada и
MTS по привлечению клиентов 
6. Оценить, как компании ONE, UMC, Eurotel, CYTA и Sunrise Mobile препятствуют
оттоку клиентов посредством разработки программ обеспечения лояльности клиентов

7. Узнать об успехах стратегии возврата клиентов компании BT 
8. Проанализировать как компания 3 Nordic использует ценообразование и пакетирование
услуг в целях внедрения новых услуг 
9. Услышать как компании T-Mobile, Skylink, Sonic Duo и O2 максимизируют доходы
от CRM 
10. Операторам и сервисным провайдерам России и стран СНГ предоставляется скидка
25% на посещение данного мероприятия 
 
Семинар  31 января 2005 г.  
Повышение ориентированности на клиента. Семинар проводят: PRISM Consulting (UK)
Limited

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Екатерина Чередниченко
Заместитель генерального директора
E-mail:         chenka@ptcentre.ru
Телефон:        +7 095 797 62 22 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное