Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Глубокое погружение 'внутрь' call-центров вызвало небывалый интерес участников Первой Бизнес-встречи, прошедшей под лозунгом: 'Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить'.
Заголовок: Глубокое погружение "внутрь" call-центров вызвало небывалый интерес
участников Первой Бизнес-встречи, прошедшей под лозунгом: "Все, что Вы хотели
узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить".
Компания: Call центр FORTAX
14 декабря 2004 г. в Москве, в конференц-зале отеля "Белград", состоялась Первая
Бизнес-встреча профессиональных участников рынка call-центров и потребителей
аутсорсинговых услуг. В ходе встречи присутствующим были представлены лидирующие
компании, оказывающие профессиональные услуги по организации и проведению телефонных
звонков на российском рынке, а также поставщики оборудования для контакт-центров.
Организаторы бизнес-встречи Call-центр FORTAX (www.fortax.ru), Call-центр "Горячие
линии" группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования
для СС компании CTI (www.cti.ru) и Cisco Systems (www.cisco.ru), продемонстрировали
участникам семинара широкие возможности call центров, способствующие повышению
прибыли и эффективному использованию имеющихся у компаний ресурсов.
Наибольший интерес участников встречи вызвали вопросы ценообразования и организации
бизнес-процессов в call центре. Представителей региональных компаний больше интересовали
вопросы организации корпоративных контакт-центров (InHouse) и экономическое
обоснование выбора между использованием аусорсингового call-centre или строительством
собственных Home-центров.
С докладами перед участниками встречи "Все, что Вы хотели узнать о call-центрах,
но не знали, у кого спросить" выступили Генеральный директор Call центра FORTAX
Павел Теплов, Генеральный директор Call-центра "Горячие линии" группы компаний
Imageland Денис Садовский и руководитель направления компании CTI Анастасия Ефремова.
В докладах были детально рассмотрены особенности работы call-центров на примере
разнообразных реальных проектов. Особый интерес вызвала информация, касающаяся
повышения эффективности продаж с использованием новейших клиентоориентированных
технологий. Докладчики ответили на многочисленные вопросы аудитории.
С презентационной версией доклада П. Теплова Вы можете ознакомиться на сайте
Call Центра FORTAX (http://www.fortax.ru/biblio/presentations/allyouwantknow.ppt
)
Бизнес-встреча продемонстрировала высокий спрос на услуги call центров и необходимость
восполнения дефицита информации в секторе обслуживания звонков. Она способствовала
установлению и укреплению конструктивных взаимоотношений с заказчиками. В настоящее
время организаторы встречи: Call-центр FORTAX (www.fortax.ru), Call-центр "Горячие
линии" группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования
для СС компании CTI (www.cti.ru) и Cisco Systems (www.cisco.ru) планируют серию
тематических встреч для потребителей аутсорсинговых услуг.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Никифорова Светлана
PR-менеджер
E-mail: s.nikiforova@fortax.ru
Телефон: +7 095 980-50-30