Заголовок: Круглый стол по проблемам маркетинга рынка безопасности на Форуме
"Технологии безопасности-2005"
Компания: "Защита ЭКСПО"
Год назад, на IX Международном Форуме "Технологии безопасности-2004" состоялось
обсуждение проблем состояния и развития маркетинга в отрасли.
Для обсуждения участникам были предложены ключевые, по мнению организаторов,
вопросы о роли и месте маркетинга в индустрии безопасности, а также о существующей
практике маркетинговой деятельности. Основную часть аудитории составили маркетологи
и специалисты "смежных профессий" (рекламисты, представители профильных СМИ),
а также руководители предприятий безопасности. Всего присутствовало более 60
человек.
В выступлениях участников отмечалось, что в развитии маркетинга в индустрии
безопасности прослеживаются несколько этапов, а в настоящий момент интерес к
маркетингу повысился. Констатировалось, что на сегодняшний день рыночные методы
и инструменты ведения бизнеса начинают занимать серьезное место в системе продвижения
продуктов и услуг многих компаний. Прежде всего, это касается тех субъектов рынка,
которые заинтересованы в расширении круга клиентуры, в формировании бренда, в
повышении эффективности рекламы, развитии каналов продаж. Проведение исследований,
реклама и PR, роль и место маркетинговых служб на предприятии - вот те вопросы,
обсуждение которых вызывало наибольший интерес.
Прошедший год показал, что развитие маркетинга на рынке безопасности, по-прежнему,
остается одной из ключевых проблем. В этой связи, по инициативе группы компаний
"Баярд", Ассоциации индустрии безопасности и Издательского дома "Все о вашей
безопасности" в деловую программу X Международного Форума "Технологии безопасности-2005",
который состоится Москве в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО, включен круглый
стол "Маркетинг рынка безопасности".
Его проведение намечено на 4 февраля 2005 года.
К обсуждению предлагаются следующие проблемные вопросы:
Состояние и перспективы индустрии безопасности
Исследования рынка: что мы знаем и что мы хотим знать
Сегменты индустрии безопасности: где границы рынка
Продукт, позиционирование, ценообразование, продвижение: возможно ли эффективно
использовать эти инструменты на рынке безопасности
* Профессиональные коммуникации и коммуникации с потребителем: проблема выбора
и оценки эффективности существующих каналов
Приглашаем вас и ваших коллег посетить заседание круглого стола и принять участие
в обсуждении этих и других актуальных вопросов.
Дополнительную информацию о подготовке круглого стола можно получить в Оргкомитете
Форума (тел: (095)460-05-10, сайт www.tbforum.ru), а также у организаторов данного
мероприятия по телефону (095)467-50-01, E-mail: mms@proexpo.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Тарасова
помощник PR-менеджера
E-mail: media@proexpo.ru
Телефон: +7 095 460-05-10