Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Семинар по стратегическому планированию брендов на выставке "Покупайте
Российское"
Компания: "Защита ЭКСПО"
16 декабря в рамках деловой программы выставки "Покупайте Российское" пройдет
семинар по стратегическому планированию брендов "Типы российских потребителей
и модели построения брендов".
Организатор семинара - журнал "Индустрия Рекламы". Ведут семинар Владимир Ткачев
- генеральный директор РА "Родная речь" и Юлия Аракелова - директор по стратегическому
планированию РА "Родная речь".
За полтора часа семинара специалисты одного из ведущих рекламных агентств России
поделятся со слушателями своим мнением о состоянии и особенностях современного
российского рынка, опишут основные модели построения брендов и - изюминка семинара
- расскажут об основных типах потребителей. По мнению профессионалов из "Родной
речи", каждому типу потребителя должна соответствовать своя уникальная концепция
бренда.
Креативное рекламное агентство "Родная речь" действует в России с 2002 г. До
середины 2002 года агентство входило в международный холдинг B/Com3 и называлось
D'Arcy. Среди клиентов РА такие известнейшие компании, как: Coca-Cola, Volkswagen
Group AG, Балтимор, Милагро Фудс, Москва-Эфес, МТС, Нижфарм, ООО Банк Внешней
торговли, РОСНО, Руян, Сибирский берег.
Семинар состоится 16 декабря в 11.00. Вход свободный. Выставка "Покупайте Российское",
в рамках которой пройдет семинар, будет работать все дни с 15 по 19 декабря на
ВВЦ в павильоне 57. Полная программа деловых мероприятий выставки всегда доступна
на сайте www.pokupayte.ru
РИА "Проэкспо"
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игорь Полонский
помощник PR-менеджера
E-mail: smi@proexpo.ru
Телефон: +7 095 460-05-10