Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: ГЛАВНЫЙ ИТОГ КОНФЕРЕНЦИИ: ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ СЕМЬИ V Дилерская конференция
Ralf Ringer
Компания: Ralf Ringer
В конце ноября компания Ralf Ringer провела V дилерскую конференцию. Главным
пунктом программы конференции было знакомство с коллекцией "Весна-лето 2005"
и заключение контрактов на следующий сезон. В конференции приняло участие около
200 человек. Получено заказов на 600 тысяч пар. А главным итогом конференции,
по оценке и представителей компании и дилеров, стало "ощущение семьи".
Подводя итоги прошедшей конференции, руководство компании пришло к выводу, что
проведение данного мероприятия играет крайне важную роль и для продаж и для развития
компании. Необходимость проведения дилерских конференций Ralf Ringer обусловлена
тем, что основой продаж обуви Ralf Ringer является дилерская сеть. Сегодня в
нее входит около 200 дилеров из более чем 80 городов России и СНГ. Общее число
торговых точек, в которых продается обувь Ralf Ringer, превышает 1000. Управлять
и работать со столь разветвленной сетью достаточно сложно. В каждом регионе есть
своя специфика, свои проблемы, своя конкурентная среда. Ряд дилеров работают
с монобрендовыми магазинами "Ralf Ringer", основная масса партнеров компании
продает нашу обувь в мультибрендовых сетях. Некоторые имеют субдилеров. На определенном
этапе начинают возникать проблемы. С ценообразованием, проведением распродаж,
акций, рекламной поддержкой. И в этом смысле конференция стала уникальной возможностью
собраться вместе !
и попытаться разрешить возникающие вопросы.
Одной из острых проблем уходящего года можно смело назвать взаимоотношения дилеров
компании, работающих в одном регионе. В результате переговоров на конференции
удалось создать систему, при которой территория (город, область) условно "делится"
между дилерами, и при этом компания гарантирует, что на закрепленной за дилером
территории не откроется ни один магазин другого дилера. Таким образом, из конкурентов
дилеры, работающие в одном городе, превращаются в партнеров.
Другой проблемой были субдилеры. Ряд дилеров компании продавали обувь мелким
оптом третьим компаниям, и контролировать розничные продажи в этом случае было
невозможно. Как результат - обувь Ralf Ringer появлялась на рынках, продавалась
"на лотках" в непосредственной близости к магазинам дилеров, нарушались требования
по цене и гарантии. Все вместе это наносило ущерб и потребителю, и компании,
и бренду. По итогам работы конференции компания отказалась от практики субдилерства.
5 крупных оптовых дилеров взяли на себя обязательства контролировать своих клиентов
(в результате чего сегодня только в Новосибирске 48 магазинов работает по "Стандарту
розничной торговли") и получили статус дистрибьюторов, с остальными оптовиками
компания прекратила отношения.
Наконец, среди проблем минувших сезонов назвали резкую смену сезонов в ряде
регионов в этом году, и небывалый спрос на обувь Ralf Ringer, превышающий запланированные
планы компании по выпуску обуви, который в отдельных случаях приводил к "пустоте"
магазинов. На конференции было принято решение в следующем сезоне произвести
всю обувь к началу сезона продаж.
На конференции был представлен ряд новых проектов и документов. Главный из них
- Справочное издание по работе с торговой маркой Ralf Ringer. Этот документ содержит
информацию о корпоративной позиции в сфере дилерского маркетинга, о продукте,
стандартах дилерской рекламы, стандартах оформления мест продаж, о регламентах
и пр. Кроме того, обсуждались такие нововведения этого года, как Стандарт розничной
торговли, Ассортиментная политика, тренинги для продавцов, корпоративное издание
"Ralf Дилер".
С целью стать более понятными для дилеров и повысить как интенсивность так и
эффективность коммуникаций между компанией и дилерами, на ноябрьскую конференцию
компания приехала в значительно более расширенном составе, нежели раньше. Дилеры
могли пообщаться практически со всеми специалистами Ralf Ringer, с которыми они
работают или могут работать в принципе.
Если говорить о заключении контрактов, то по сравнению с прошлым годом (360 тысяч
пар) объем заказа вырос более чем в полтора раза (600 тысяч пар). Однако главным
достижением минувшей конференции руководство компании считает то, что компания
и ее дилеры научились понимать друг друга. Исчезло ощущение двух противопоставленных
лагерей. Стало меньше взаимных претензий. Сам тон общения стал другим. Появилось
понимание, что "мы все вместе работаем на общий успех", что компания заинтересована
в развитии дилера точно также, как дилер заинтересован в развитии компании. Появилось
ощущение семьи Ralf Ringer. И не случайно, что свою речь на Гала-ужине по поводу
завершения конференции Генеральный директор компании Андрей Александр Бережной
начал словами: "Мы все - команда Ralf".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Греб Александр
PR-менеджер
E-mail: pr@ralf.ru
Телефон: +7 095 777-48-11