Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС

Компания: NAUMEN

Компания NAUMEN приглашает на семинар "Организация продаж и телефонных сервисов
с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen
Phone".
 
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов
продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов
организаций:  
   - Система продаж Интернет-магазина 
   - Организация информационно-справочной службы расчетного центра ЖКХ 
   - Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи

   - Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей
 
   - Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании
 
   - Организация контакт-центра (contact-center) для продажи услуг "телефонного
секретаря" оператором связи.
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции
с бизнес-системами: 
   - Распределение входящих вызовов внешней системой 
   - Информационная поддержка телефонного общения с клиентами 
   - Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы. 
 
Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва,
ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис No317. Для участия на семинаре
необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.  
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете по тел. (095) 785-43-65,
либо по электронной почте: info@naumen.ru. 
 
Naumen Phone (NauPhone) - программное решение для организации корпоративного
call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания
и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone (www.nauphone.ru) представляет
пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей,
встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone.
Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и public relation
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 (095) 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное